Хэтчбек Suzuki Celerio начал передразнивать кроссоверы

У  сити-кара Suzuki Celerio в Индии появилась вседорожная версия CelerioX, которая призвана взволновать молодых прогрессивных покупателей, имеющих в кармане 457 226–542 645 рупий (416–493 тысячи рублей). Компания Maruti Suzuki решила, что лучше казаться кроссовером, чем быть им, поэтому клиренс остался на уровне 165 мм, а литровый бензиновый моторчик K10B на пару с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» Auto Gear Shift выдаёт прежние 68 л.с. и 90 Н•м. «В базе» даже есть водительская подушка безопасности.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'suzuki', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Это салон обычного хэтча. У CelerioX всё бежевое заменено чёрным, рисунок на сиденьях напоминает омоновский камуфляж, боковины передних кресел окрашены в цвет кузова: оранжевый, белый, серый, кофейный или синий.

Все отличия псевдокроссовера от хэтча сводятся к агрессивным бамперам, чёрному пластику, пущенному понизу кузова, имитации стальной защиты сзади, тёмному интерьеру и, разумеется, шильдику на пятой двери. Стандартная пятидверка в Индии пользуется хорошим спросом. За три года реализовано больше 300 000 машин, в октябре продано 12 209 штук. Из конкурентов модель уступает только сити-кару Hyundai Eon. Вряд ли X-версия позволит наверстать разрыв в пару тысяч экземпляров, хотя посмотрим. Кстати, мы не заметили, что обычный Celerio в октябре чуток обновился внешне, поэтому навёрстываем упущенное.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite