Группа BMW инвестирует 200 млн евро в технологии аккумуляторов

Н емцы объявили о создании в Мюнхене Центра развития технологий аккумуляторных батарей BMW (BMW Group Battery Cell Competence Centre). Закладка первого камня состоялась 24 ноября, комплекс будет запущен в начале 2019 года. В течение следующих четырёх лет в него будет вложено 200 миллионов евро.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Комплекс должен состоять из множества лабораторий и производственных помещений. Здесь будут работать 200 человек.

Старт строительству дали Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, возглавивший исследования и разработки (третий справа), Оливер Ципсе, член правления, ответственный за производство (третий слева) и министр экономики Баварии Ильзе Айгнер (в центре).

Хотя у ведущих автомобильных компаний полным-полно компетентных партнёров в области электрического привода и аккумуляторов (от Боша до LG, от Тошибы до ZF), нередко автогиганты запускают собственные проекты в этой сфере. Так проще подгонять конструкции под специфические требования к тем или иным моделям, да и инвестиции на НИОКР тут гигантские. «Мы сфокусируемся на улучшении характеристик аккумуляторных батарей: их жизненного цикла, безопасности, скорости зарядки и конечной стоимости. Мы зададим новые стандарты в автомобильной индустрии», — прокомментировал закладку Центра глава BMW по исследованиям Клаус Фрёлих.

Компания уже строит прототипы узлов для пятого поколения привода BMW e-drive, электромоторы, силовая электроника, литиевые ячейки и батарейные модули. Эта работа будет дальше углубляться и развиваться на новой площадке.

Напомним, помимо развития гибридного семейства i8 и электрокара i3, расширения числа гибридных версий из обычной линейки бренда, группа планирует электрификацию моделей подконтрольной марки MINI, в том числе вывод на рынок серийного электромобиля, а также добавление в семью «i» чисто электрического седана с предполагаемым индексом i5, плюс в перспективе выход целой линейки электрических кроссоверов.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite