Седану Geely Emgrand GL достался новый турбомотор

В  первом квартале 2018-го на китайский рынок выйдет обновлённый седан Geely Emgrand GL. Рестайлинг стал неожиданностью, ведь премьера «джи-эля» состоялась лишь год назад. Однако четырёхдверка вместе с косметическими изменениями получила от паркетника Geely S1 бензиновую «турбочетвёрку» 1.4 (133 л.с., 215 Н•м), которая пришла на смену турбомотору 1.3 (129 л.с., 185 Н•м) и «атмосфернику» 1.8 (133 л.с., 180 Н•м). Шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «робот» остались в строю.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'geely', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Сзади новая крышка багажника с хромированной полосой, подправленные фонари и бампер. Шильдики теперь расположены рядом с номерным знаком. Выхлопные патрубки заужены.

Салон реформа не затронула. Хотя китайские СМИ пишут о центральном дисплее большего размера, никакой разницы не видно. Физические кнопки на медиацентре отсутствовали и раньше, но не во всех комплектациях. Вероятно, улучшены материалы отделки.

Напомним, GL, близкий родственник хэтчбека GS, в КНР заменил собой модель Emgrand 7, которая до сих пор предлагается в нашей стране по ценам от 649 000 рублей. Китайцы не раз грозились привезти в Россию новый седан, да всё никак не срастается. Зато в этом году до нас добрался бизнесовый Emgrand GT, вот-вот появится кроссовер Geely Atlas белорусской сборки. Глядишь, дойдёт очередь и до «джи-эля».

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite