Удлинённый паркетник Lexus RX L предложил шесть или семь мест

В  Лос-Анджелесе дебютировал семиместный паркетник Lexus RX L. Как и предсказывалось, ради установки третьего ряда инженеры не стали удлинять колёсную базу, а перекроили лишь заднюю часть машины. Свес был увеличен всего на 110 мм, а ещё изменено положение заднего стекла (оно тут ближе к вертикали, чем на исходнике). Этого оказалось достаточно, чтобы посадить в салон ещё пару человек.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'lexus', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Кресла третьего ряда размещены чуть ниже, чем кресла второго, что прибавило пространства для задних седоков.

В распоряжении пассажиров на галёрке — кондиционирование, подстаканники. Разумеется, и боковые подушки-шторки распространяются на все три ряда сидений. Нажатие рычага сдвигает второй ряд вперёд для облегчения посадки, а сами задние кресла легко сложить кнопкой.

По умолчанию удлинённый RX L поставляется с обычным, разделённым на секции, диваном для второго ряда. Однако в виде опции можно заказать раздельные капитанские кресла. Тогда машина будет не семи, а шестиместной.

Удлинённый кроссовер будет предлагаться в двух версиях. Это обычный бензиновый RX 350L с мотором V6 3.5 (294 л.с., 357 Н•м, восьмиступенчатый «автомат», передний либо полный привод) и 313-сильный гибрид RX 450hL, в котором «шестёрка» совмещена с парой тяговых электромоторов (один из них автономно приводит заднюю ось).

Замечаете различия? Слева — RX 350, справа — RX 350L. Увеличенный свес почти не виден, наклон стекла можно определить, лишь когда две машины стоят рядом. Зато переделаны декоративные накладки на бампере.

Интересная деталь: задний бампер на RX 350L (слева) такой же, как на RX 450hL (справа), а ведь в короткой вариации «эр-икса» оформление бампера у простой и гибридной версии отличалось.

Уже «в базе» RX L оборудован бесконтактным открыванием пятой двери (достаточно поднести руку к эмблеме). На большинстве рынков стандартным будет и комплекс безопасности и помощи водителю Lexus Safety System+. А гибрид, в частности, по умолчанию оснащён богаче простого собрата: тут уже есть навигация, аудиосистема с 12 динамиками (вместо девяти), передние кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса.

При колёсной базе в 2790 мм в длину RX L насчитывает пять метров ровно, то есть вполне попадает в компанию к большим кроссоверам, хотя там базы ощутимо больше. Например, у Volvo XC90 при длине 4950 расстояние между осями — 2984 мм.

В зависимости от комплектаций и опций тут можно увидеть, как и на обычных «эр-иксах», и продвинутую мультимедийную систему с экраном на 12,3 дюйма, и 835-ваттную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками, и панорамную крышу с электроприводом. Кроме того, заявлено, что все модели RX теперь обеспечивают сервисы Enform Safety Connect и Enform Service Connect бесплатно в течение первых десяти лет владения автомобилем (ранее лишь год). О сроках выхода машины на разных рынках компания сообщит чуть позже. В частности, российский офис пообещал обнародовать некие сведения в течение дня.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite