Компания Toyota создала второе поколение комплекса Safety Sense

В  2014 году японцы показали новый набор систем активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense (TSS), разделённый на два подвида (начальный TSS C для компактов и более продвинутый TSS P для средних и больших моделей). С тех пор TSS распространился по модельному ряду. Теперь же пришла пора перекройки комплекса. Фирма заявила о выходе второй генерации TSS с расширенными функциями и улучшенными техническими параметрами. А ещё размер самого блока TSS был уменьшен, что облегчило его монтаж под капотом.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'toyota:lexus', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Набор датчиков в TSS 2 — тот же, что был у TSS P, то есть однообъективная камера и радар миллиметрового диапазона. Но зона их работы расширена. А помимо улучшенных возможностей по обнаружению пешеходов система TSS теперь обучена распознавать и велосипедистов.

Система автоматического торможения перед другими автомобилями на сравнительно простых моделях (с TSS C) действовала в диапазоне 10−80 км/ч. В новом поколении комплекса для всех новых легковушек стандарт будет повыше — от 10 до 180 км/ч. Система контроля рядности с автоматическим подруливанием (LDA) в прошлом видела только белые и жёлтые линии на асфальте, а теперь ещё умеет распознавать края дороги, снижая риск вылета. Также в TSS 2 были объединены предупреждение о вилянии машины от TSS P и о старте остановившегося впереди автомобиля от TSS C. Сохранено автоматическое переключение дальнего света.

В наборе появился ассистент Lane Tracing Assist (не для всех моделей), удерживающий машину точно по центру ряда, что дополнительно снизило нагрузку на водителя, особенно при одновременном задействовании адаптивного круиз-контроля.

Японцы говорят, что опыт развёртывания первого комплекса TSS (а он уже установлен на пяти миллионах машин) и статистика аварий свидетельствуют о снижении на 50% риска наезда на машину и на 90% — в сочетании с системой Intelligent Clearance Sonar (это «виртуальный бампер» с автоматическим торможением для предотвращение столкновений с препятствиями при маневрировании на малых скоростях). Второе поколение TSS должно снижать риск ДТП ещё больше.

К возможностям TSS добавлена система распознавания знаков RSA, которая различает не только знаки ограничения скорости, но и «кирпич», Stop, «обгон запрещён». Она дублирует знак на приборке, а также выдаёт водителю предупреждение при нарушении правил.

Одновременно премиальное отделение Тойоты представило следующее поколение своего комплекса Lexus Safety System+, которое по сути является калькой с нового TSS. И тот и другой наборы будут постепенно внедрены на серийной продукции фирмы в Японии, Северной Америке и Европе, начиная с новых моделей, запускаемых на рынок в 2018 году.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite