Дешёвый сити-кар Tata Nano скоро прекратит существование

Б ольшинство дилеров компании Tata Motors в Индии за последние четыре месяца перестали заказывать сити-кары Nano и распродают остатки с весомыми скидками. Как сообщает издание Business Standard, катастрофическое падение спроса (в октябре реализовано лишь 57 штук) привело к тому, что завод Таты в Гуджарате ежедневно собирает лишь два экземпляра Nano. Некогда самый дешёвый автомобиль в мире сейчас стоит от 225 000 рупий (203,5 тысячи рублей), но покупатель предпочитает полноценные машины, такие как Tigor, Hexa и Nexon. Официально скорое прекращение производства Nano никто не подтверждает, хотя ясно, что девятилетняя история модели подошла к концу.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: '', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В январе 2012 года Tata представила на выставке в Детройте электрический концепт eMO, в котором многие увидели эволюцию Nano. Батарея ёмкостью 18,4 кВт•ч обеспечивала 160 км пробега, но цена в $20 000 смущала. Проект закончился ничем.

Тем не менее фраза поэта «весь я не умру» к Nano применима. В конце марта Tata создала совместное предприятие с поставщиком автокомпонентов Jayem Automotives. Ещё одним партнёром стала компания Electra EV, которая разрабатывает электрические трансмиссии. Все они договорились, что Nano превратится в модель Jayem Neo. От Таты у неё будет только кузов. Машинка с 48-вольтовой системой питания сможет выдавать 17 кВт (23 л.с.) и пробегать без подзарядки 140–200 км. Купить Neo смогут только таксопарки, хотя не исключён выпуск более мощной версии для частников. Премьера электрокара состоится до конца года.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite