Седан Fiat Cronos дистанцировался от хэтчбека Argo

Ч етырёхдверная модификация хэтча Fiat Argo, как оказалось, заметно отличается от него как внешне, так и технически. Литрового мотора у седана Cronos нет вовсе, а «атмосферники» 1.3 (109 л.с., 139 Н•м) и 1.8 (139 л.с., 189 Н•м) значительно мощнее. Первый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» либо с «роботом», напарником второго может быть шестидиапазонный «автомат».

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'fiat', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Сразу видно, что седан будет стоить больше 46 800 реалов (846 000 рублей), с которых «начинается» пятидверка в Бразилии. Жаль, фотографий интерьера пока нет.

Fiat Cronos встанет на конвейер в Аргентине до конца нынешнего года. На рынки Латинской Америки он выйдет в первом квартале 2018-го в качестве сменщика моделей Linea и Grand Siena. Кроносу придётся соперничать прежде всего с новым седаном Volkswagen Virtus (он же Polo). Также в число конкурентов входят Honda City, Hyundai Verna и Suzuki Ciaz.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite