Кроссовер Brilliance V6 прибудет в Россию не скоро

У  предлагающегося в России паркетника Brilliance V5 в Китае появился старший, но ещё не большой брат. Таковым вскоре станет семиместный вседорожник V7, а пока на арену вышел «вэ-шестой», представленный на выставке в Гуанчжоу под брендом Zhonghua (это тамошний аналог Brilliance). Придётся сразу разочаровать тех, кто ожидал увидеть под капотом модели V6 двигатель V6. Увы, там стоит «турбочетвёрка» 1.5 мощностью 150 л.с. Альтернативы у неё нет, зато есть выбор аж из трёх коробок передач: шестиступенчатые «механика», «автомат» и семидиапазонный «робот».

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'brilliance', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Если в облике мерещатся баварские мотивы, знайте, это неспроста: у BMW и Brilliance в КНР действует совместное предприятие. Китайцы говорят, что над проектами V6 и V7 работали более 200 немецких специалистов.

Главная гордость в салоне — мультимедийная система с новой операционной системой BriAir. Центр может распознать голосовые команды на 20 китайских диалектах, а персональный ассистент — «более интеллектуальный», чем Siri от Apple.

Российский офис Brilliance сообщил Драйву, что надеется получить добро от штаб-квартиры на поставку «шестёрки» в нашу страну, однако сертификация займёт минимум полтора года. Кстати, у модели V5 в августе появилась версия с турбомотором 1.5 (143 л.с., 220 Н•м), только ценник у неё нещадный — от 1 049 000 рублей, тогда как модификация с «атмосферником» 1.6 (110 л.с., 151 Н•м) в самом топе стоит 797 900.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite