Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покинули Россию

К азалось, Pathfinder не может уйти. По итогам 2016 года кроссовер занял второе место в сегменте после модели Explorer с результатом 1505 реализованных машин. Однако российский офис Ниссана решил сфокусироваться на паркетниках Qashqai, X-Trail и Murano, собираемых под Питером. Кстати, X-Trail стал единственным представителем марки в девятимесячном рейтинге 25 топ-моделей, хотя и занял последнюю строчку. Поэтому Патфайндеру указали на дверь, выпуск прекращён, дилеры распродают стоки. А что же Sentra?

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'nissan', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Sentra пережила в США рестайлинг два года назад, мы же довольствовались дореформенным седаном с единственным мотором 1.6 (117 л.с.), «механикой» или вариатором. Цены начинались с 976 000.

По официальной версии, седан сгубили сильное сокращение спроса в сегменте C и расставленные на кроссоверах приоритеты. В 2016-м Sentra смогла заинтересовать в России лишь 1486 покупателей, тогда как лидер класса Skoda Octavia разошлась тиражом 21 759 штук. Вот завод в Ижевске и указал Сентре на дверь. В данном контексте напрашивается вопрос: на что компания рассчитывает с выводом на наш рынок электрохэтча Nissan Leaf? Продать такой штучный товар будет архисложно. Оказывается, запуск Лифа в России окончательно не подтверждён.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite