Представитель Тойоты назвал дату отказа от одиночных ДВС

Б осс Тойоты по исследованиям и развитию Сейго Кудзумаки в интервью журналу Autocar заявил, что к 2050 году компания снизит уровень выбросов углекислого газа от машин на 90% по сравнению с 2010-м (такое объявление уже звучало ранее), а потом уточнил: достичь желанной планки удастся, лишь отказавшись от выпуска моделей с одним только ДВС после 2040 года (в Британии как раз думают к тому моменту отправить ДВС в историю). После этой даты ДВС ещё можно будет встретить на некоторых Тойотах, но только как часть гибридной системы. Да и те составят мизерную долю от общего выпуска.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'toyota', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В истории Тойоты уже был серийный кроссовер на батареях и электрический сити-кар, а в 2020 году должен появиться семейный электромобиль. Рано говорить, как он будет выглядеть, но мы полагаем, идеи, опробованные в концептах Concept-i и Fine-Comfort Ride зря не пропадут.

Кудзумаки также рассказал, что в области твердотельных аккумуляторов у компании больше патентов, чем у кого бы то ни было. И что в фирме рассчитывают запустить эту технологию в массовое производство раньше соперников (где-то в начале 2020-х), над этим сейчас работают аж 200 инженеров. Напомним, что такие батареи по принципу действия идентичны литиевым, но отличаются электролитом и рядом иных особенностей, что позволяет добиться заметно большей ёмкости на единицу собственного веса. С данным видом аккумуляторов работают в ряде других компаний (Hyundai, Audi, Bosch).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite