Завод в Зиндельфингене назначен пионером гибкого производства

П редприятие, расположенное в 20 километрах от штаб-квартиры фирмы в Штутгарте, стало первенцем проекта Innovation Factory («Инновационная фабрика»). Он предусматривает модернизацию производств с таким расчётом, чтобы они приобрели большую, нежели прежде, гибкость в освоении моделей с разными архитектурами и системами привода. Так, с первого квартала 2018-года на площадке в Зиндельфингене будет выпускаться кроссовер GLA, первый на этом предприятии переднеприводный автомобиль.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mercedes', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Завод в Зиндельфингене является ведущим по выпуску семейств S- и E-класса. Также на конвейере стоят модели CLS и CLS Shooting Brake, Mercedes-AMG GT и Mercedes-Maybach. Здесь же находится отделение Guard, занятое сборкой бронированных Мерседесов да Майбахов. А в будущем тут освоят выпуск электрокаров суббренда EQ.

В настоящее время модель GLA выпускает мерседесовский завод в Раштатте, а для китайского рынка — СП Даймлера и BAIC (BBAC) в Пекине. Но Раштатт уже загружен на полную, а ведь нуждается в дополнительных мощностях для запуска нового поколения компактных Мерседесов. Потому Зиндельфинген будет ему помогать, ради чего будет оборудован цех 32, который станет демонстрационной площадкой «производства будущего».

Предприятие Даймлера в Зиндельфингене — одно из старейших в компании. Ему уже более ста лет.

В последние годы тут внедряется всё больше средств автоматизации, в том числе доставки необходимых компонентов (в соответствии с заказом клиента) к нужному автомобилю, а бумажная сопроводительная документация на линиях вытесняется системами передачи данных.

Однако одним лишь GLA дело не закончится. Смысл пилотного проекта — это переоборудование и дополнительное оснащение, которое позволит заводу без проблем собирать и авто на заднеприводной платформе, и на переднеприводной, и с ДВС, и с электромоторами. В ход тут пойдут новейшие решения в области логистики и организации производства. В течение следующих десяти лет опыт Зиндельфингена будет распространяться на другие заводы фирмы. Подразумевается и модернизация существующих площадок, и возведение новых. Так, первый «полностью гибкий» завод сейчас строится рядом с уже существующим предприятием Даймлера в венгерском Кечкемете.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite