Фирма Opel испытала продажу машин за просмотры в сети YouTube

К омпании Opel предстоит серьёзная перекройка с постепенным переходом моделей на платформы PSA, рост продаж с одновременным радикальным сокращением издержек, освоение десятков новых рынков. Во всём этом преобразовании не лишними будут смекалка и оригинальные ходы, такие как продажа машин за просмотры. Минувшей весной компания запустила необычную инициативу Pay by View, в результате которой уже летом голландский дилер Опеля Van Mossel OPC первым в мире продал автомобиль за просмотры на сервисе YouTube.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'opel', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

После голландского эксперимента принцип Pay by View может быть распространён далее. Фактически компания придумала нестандартный вариант оплаты любительской рекламы своей продукции. Обсуждаются аналогичные проекты в других странах Европы.

Специально для кампании, опробованной в Нидерландах, немцы выпустили машины в издании Online Edition, с продвинутыми возможностями для подключения к Сети. Было объявлено, что любой желающий может снять ролик своего тест-драйва Опеля Online Edition и выложить на YouTube. Если видео наберёт нужное число просмотров, то за них можно будет купить определённый Opel. Так, модель Astra стоила 922 800 просмотров, Corsa — 739 600, а Karl Rocks — 589 900. Также предлагались детский автомобильчик, кофр на крышу и держатель для айпада за 5160, 24 200 и 3000 просмотров соответственно.

Тест-драйв Астры от человека-паука, снятый не без доли юмора, на сегодняшний день набрал 5,38 млн просмотров и счёт продолжает расти, хотя Юрий давно «конвертировал» его в настоящий автомобиль.

В рамках эксперимента поклонники Опеля загрузили на YouTube несколько сотен забавных и необычных роликов. Лидером оказался Юрий Шууркес, который первым получил от компании автомобиль за просмотры. Заметим, что Opel не первый раз находит необычные способы взаимодействия с аудиторией. Например, в прошлом году фирма провела кампанию #ADAMyourself, в рамках которой предлагалось разработать оригинальное оформление для Адама, то есть неповторимое сочетание цветов, нестандартных элементов декора, дисков и так далее. Производитель получил сотни тысяч вариантов, из которых была отобрана дюжина и выпущена в виде специального издания.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite