Голландцы предложили клиентам перевести их Теслы S на водород

К омпания Holthausen Group из Нидерландов задумала вывести на рынок серийный кит для конверсии электромобиля Tesla Model S в машину на водородных топливных элементах. Как передаёт телеканал RTV Noord, владельцы группы, двоюродные братья Стефан и Макс Холтхаузены, назвали экспериментальный образец такой Теслы — Hesla. Самое интересное: энтузиасты собираются продавать кит за 50 000 евро, и к данному проекту, по их словам, уже проявили интерес несколько заказчиков.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: '', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Электрическая Тесла S способна пройти в комбинированном цикле NEDC от 490 до 632 км в зависимости от ёмкости тяговой батареи (75 или 100 кВт•ч) и мощности моторов.

Заменив аккумулятор на баллоны с водородом и топливные элементы, можно увеличить запас хода Теслы S до одной тысячи километров, уверяют голландские предприниматели. Вероятно, для кого-то это звучит весьма заманчиво. Ведь даже обычная батарейная Тесла способна преодолеть тысячу километров на одной зарядке, но только в максимально щадящем режиме движения с небольшой скоростью. С водородом в таком предельном случае можно рассчитывать тысячи на полторы километров, если не на две. Правда, водородных заправок в Европе немного, но их число постепенно будет расти.

Фирма Holthausen занимается поставками различных видов газомоторного топлива в северных и центральных Нидерландах. Грузовики компании тоже переведены на природный газ. Холтхаузены предвидят постепенный переход транспорта на водород и электричество и не намерены терять время, заранее готовясь к такому будущему.

Специалисты компании Holthausen участвуют в проектах конверсии на водород автобусов, предвидят аналогичные опыты с мусоровозами и даже построили опытный образец дорожной уборочной машины на водороде (в коллаже вверху справа). Холтхаузены также намерены создать сеть водородных заправок в окрестностях Гронингена (пока построено две). Они же закупили для нужд фирмы паркетник Hyundai ix35 Fuel Cell, соорудив для него собственную заправочную станцию в родном Хогезанде. Водородная конверсия Теслы на заказ — лишь ещё один шаг в последовательной стратегии.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite