Концепт Lamborghini Terzo Millennio получил необычное оснащение

Н астоящее компании Lamborghini ― быстроходные суперкары с бензиновыми моторами V12. Немного позже, в декабре 2017 года, итальянцы покажут публике долгожданный кроссовер Urus. А каким может быть спортивный Lamborghini в долгосрочной перспективе? На эту тему порассуждали специалисты из Сант-Агата-Болоньезе и учёные одного из самых престижных учебных заведений мира Массачусетского технологического института. По результатам совместного мозгового штурма получился концепт-кар Lamborghini Terzo Millennio. Название переводится с итальянского как «третье тысячелетие». И, разумеется, перед нами электрокар.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'lamborghini', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Концепт Lamborghini Terzo Millennio, представленный на институтском мероприятии EmTech, готов похвастаться облегчённым углеволоконным монококом и активной аэродинамикой.

Правда, начинка у него не совсем традиционная для современных электромобилей. У Terzo Millennio установлено четыре электромотора ― по одному в каждом из колёс. Более того, в суперкаре отсутствуют привычные нам аккумуляторы, а вместо них инженеры инсталлировали суперконденсаторы. Ионисторы, как их ещё называют, способны обеспечить высокую пиковую мощность, быструю рекуперацию кинетической энергии и долговечность. В работе над силовой установкой итальянцам помогал профессор Мирча Динка, руководитель одноимённой лаборатории в рамках химического факультета МТИ.

Недавно компания Lamborghini отметила два важных для себя события: за шесть лет производства тираж модели Aventador достиг 7000 машин, а суперкара Huracan за три года ― 9000. Юбилейные автомобили отправились к клиентам в США и Дубае соответственно.

Но ещё интереснее разработки, над которыми вместе со спецами Lambo трудился профессор Анастасиос Джон Харт из отдела машиностроения. Все тонкости не раскрываются, но известно, что Terzo Millenio получил полностью углепластиковый кузов, внешние панели которого способны выполнять роль накопителей энергии. Ещё одна нетривиальная особенность заключается в саморегенерации: автомобиль сможет самостоятельно определять повреждённые места на композите (как снаружи, так и внутри) и восстанавливать их с помощью специального химического состава, поступающего из микроканалов в структуре панелей. Фантастика!

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite