Купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT появится в Европе

С лухи о том, что в гамме фирмы Skoda найдёт себе место купеобразный кроссовер, ходили давно. Автомобиль, построенный на знакомых агрегатах платформы MQB, должен получить кузов с заваленными задними стойками и стеклом. Тяжело представить, что чехи подготовят не очередную практичную машину с просторным салоном и простыми гениальными решениями, а собственный BMW X6. Между тем у новинки 2018 года уже и имя есть ― Skoda Kodiaq GT. Это стало известно благодаря недавней информационной утечке с закрытой презентации компании для китайского рынка. Ведь изначально Kodiaq в исполнении GT планировался исключительно для Поднебесной.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'skoda', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Kodiaq GT станет той моделью Шкоды, которая начнёт рушить стереотип о чехах как о создателях сугубо практичных автомобилей. По неофициальной информации, пятиместная новинка в самой дорогой модификации получит двухлитровый турбомотор мощностью около 300 сил.

Помимо купеобразного кроссовера, Skoda выпустит на рынок субкомпактный паркетник на базе модели Volkswagen T-Roc. Поговаривают, чешский автомобиль получит имя Polar, его длина составит 4,2 м (при колёсной базе 2,6 м), а мощность двигателей не превысит 150 сил. В гамме ожидаются версии с передним или полным приводом.

Однако в интервью британским изданиям представители Шкоды ясно дали понять, что география модели может быть гораздо шире. Чехи отслеживают мнения потенциальных покупателей в Европе, и положительная реакция превалирует. Поэтому сейчас идёт обсуждение на тему производства паркетника Kodiaq GT в Старом Свете. Также шкодовцы обмолвились, что повадки у грядущей модели будут настроены на более спортивный лад. Стойки McPherson и многорычажка, электронноуправляемые амортизаторы, наддувные бензиновые (150−220 л.с.) и дизельные моторы (150−190 сил), механические и преселективные роботизированные коробки передач, подключаемый полный привод с муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems ― техникой с GT поделится обычный Kodiaq.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite