Новый Mercedes CLS удостоится только мощных двигателей

С овсем немного осталось ждать выхода седана Mercedes CLS третьего поколения. Мировая премьера купеобразной модели состоится в декабре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Однако немцы уже устроили мероприятие для избранных изданий, где покатали журналистов (за руль не пускали) и рассказали им некоторые технические особенности грядущей новинки. Например, как стало известно из журнала Autocar, на CLS будут ставить исключительно мощные бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки, большая часть из которых нам известна по седану S-класса. Наименее производительной будет версия с четырёхцилиндровым турбодизелем 2.0 с отдачей 245 л.с.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mercedes', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

По умолчанию Mercedes CLS будет оснащаться девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В списке стандартного оборудования присутствуют 18-дюймовые легкосплавные колёса. За доплату предложат диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Также в гамме мы увидим гибридную модификацию, в которой электромотор будет работать совместно с бензиновой наддувной «четвёркой» 2.0. Суммарная отдача достигнет 300 сил. Гамму шестицилиндровых седанов откроют машины с модульными турбомоторами 2.9. В дизельном исполнении мощность составит 286 сил, а в бензиновом ― 340. Чуть выше на иерархической лестнице расположится бензоэлектрическая версия с двигателем V6 2.9, у которой в общей сложности будет 367 «лошадей». Ну а самым мощным Мерседесом CLS, не считая AMG-машин, станет вариант с 435-сильной гибридной силовой установкой.

От прежнего интерьера не осталось ровным счётом ничего. У нового Мерседеса CLS внутри архитектура, фурнитура и оснащение от нынешних моделей E- и S-класса. К слову, за доплату CLS можно будет укомплектовать надувными задними ремнями безопасности.

В основе «си-эл-эса» находится модульная платформа MRA, на которой базируется Mercedes E-класса. В гамме ожидаются как задне-, так и полноприводные машины. Изначально новый CLS получит пассивную подвеску (двухрычажку спереди и многорычажку сзади), а за доплату клиенту предложат адаптивные амортизаторы или многокамерную пневмоподвеску. То же самое доступно и для Е-класса, правда, настройки ходовой части и рулевого управления у модели CLS будут отличаться большей спортивностью. В продажу на европейском рынке Mercedes CLS поступит в 2018 году.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite