Дебют седана Volkswagen Virtus перенесён на январь

М одель Virtus первоначально должна была показаться публике в сентябре. Под этим именем на ряде рынков, в частности в Латинской Америке, будет продаваться второе поколение седана Polo (в некоторых странах также известный как Vento). Теперь новый президент компании Volkswagen Brazil Пабло Ди Си уточнил сроки: Virtus будет представлен в январе 2018-го.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

У хэтчбека (на фото — версия для Бразилии) будет заимствован салон с опциональной цифровой приборкой. В исходных комплектациях седана, если судить по пятидверке, должны быть классические шкалы.

Седан Polo/Virtus 2018 года основан на шасси от хэтчбека Polo, то есть на платформе MQB A0. При этом мы ожидаем прибавки колёсной базы. Прошлый Polo Sedan располагал расстоянием между осями в 2552 мм, новейший хэтч Polo — 2564, а у четырёхдверной модели нового поколения оно должно составить 2,6 м. Удлинение будет ощутимо на втором ряду. Багажник также должен прибавить в объёме литров 20−40.

На платформе MQB A0 также ожидаются паркетник T-Cross, создаваемый «по мотивам» шоу-кара T-Cross Breeze (чуть меньший, чем T-Roc) и некий лёгкий пикап, соперник для Фиата Toro.

В Бразилии у седана Virtus будут почти все те моторы, что доступны хэтчбеку Polo нового поколения, за исключением начального литрового «атмосферника». Так что базовым агрегатом Виртуса окажется мотор 1.6 MSI (110 л.с., 155 Н•м на бензине и 117 л.с., 162 Н•м на этаноле). Он совмещён с пятиступенчатой «механикой». Топовым будет наддувный мотор 1.0 TSI (116 л.с. на бензине, 128 л.с. на этаноле, 200 Н•м в обоих случаях), которому положена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Ну других рынках набор может оказаться совсем иным, в том числе и у нас. Ведь Virtus со временем должен быть превращён в российский Polo Sedan (срок такой трансформации пока назвать нельзя).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite