В Токио выступят кроссвэн Toyota Tj Cruiser и тарга GR HV Sports

К омпания Toyota продолжает знакомить со своими новыми автомобилями, подготовленными для Токийского мотор-шоу, которое откроется для прессы 25 октября. В дополнение к седанам Century и Crown премьеру на выставке отпразднуют два гибридных концепта: помесь кроссовера и минивэна по имени Toyota Tj Cruiser и спорткар GR HV Sports. Начнём с «квадратного» Крузака. Он использует архитектуру TNGA и может быть передне- или полноприводным. В силовой установке двухлитровый ДВС совмещён с электромоторами. Характеристики пока держатся в секрете.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'toyota', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Буква «T» означает Toolbox, а «j» — Joy. То есть Tj Cruiser можно использовать и как практичный набор инструментов, и в качестве автомобиля для радостных путешествий. На капот, крышу и крылья нанесено специальное покрытие, противостоящее царапинам и грязи.

Все сиденья, кроме водительского, складываются, образуя ровный пол. В Tj Cruiser легко помещаются трёхметровые длинномеры, например, доски для сёрфинга и велосипеды. Сдвижные задние двери облегчают погрузку и посадку.

Главное в «ти-джее» — перевозка грузов. Для них в салоне предусмотрены многочисленные точки крепления. Подушку сиденья за спиной водителя можно перевернуть, чтобы создать отсек для хранения продуктов и других покупок. Остаётся невыясненным, как организовано подполье багажника и почему нет рейлингов на крыше... Второй концепт — тарга GR HV Sports, которая представляет собой «новый способ наслаждения автомобилем». Внешне она должна напоминать прототип Toyota TS050 Hybrid для гонок на выносливость WEC.

Заднеприводный гибрид GR HV Sports насчитывает 4395 мм в длину, 1805 в ширину и 1280 мм в высоту. Неназванный двигатель расположен спереди, тяжёлая батарея находится по центру.

Спорткар заводится кнопкой, прячущейся по крышечкой на селекторе коробки. Она автоматическая: режимы движения переключаются кругляшами на центральной консоли. Среди них есть кнопка M. При её нажатии водитель получает шестиступенчатую «механику». Видимо, в этом и заключается «новый способ». Шоу-кар можно рассматривать как предсвестника следующего поколения двухдверки Toyota GT86, ожидающегося через пару лет.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite