Пикап Ford F-150 Police Responder получил рейтинг преследователя

В  Мичигане завершились всесторонние испытания новых автомобилей для сил правопорядка. Это показанный ещё весной Ford Police Responder Hybrid Sedan (на базе модели Fusion) и большой пикап F-150 Police Responder, построенный в июле. Обе машины получили от полиции рейтинг pursuit-rated — то есть они пригодны не только для простого патрулирования, но и для погонь. Фордовцы хвалятся тем, что это первые гибрид и полноразмерный пикап, обладающие таким статусом.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Пикап Police Responder построен на основе полноприводного варианта F-150 с кабиной SuperCrew и платформой на 5,5 фута.

Под капотом пикапа — двигатель V6 3.5 EcoBoost, выдающий 380 л.с. и 637 Н•м, совмещённый с десятиступенчатым «автоматом». Тесты полиции показали, что гигант F-150 Police Responder набирает с места 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,3 с, ровно за столько ускоряется внедорожник Police Interceptor Utility на базе Эксплорера (у того EcoBoost чуть скромнее — 370 л.с. и 475 Н•м). Правда, всех их обходит Police Interceptor Sedan с 370-сильным Экобустом 3.5 (на базе Торэса) — 5,6 с. За ним же — лучшее среди полицейских машин время круга на трассе Grattan Raceway и лучшее среднее время в полицейской гонке на выносливость (32 круга по гоночному кольцу, имитирующих долгую работу агрегатов под высокой нагрузкой).

В оснащение полицейской версии пикапа входит пакет FX4 Off-Road (помощник спуска с холма, электронная блокировка заднего дифференциала, внедорожные амортизаторы, защита бака, раздатки и переднего дифференциала). Опция — буксировочный пакет (масса прицепа — до 3175 кг). Паспортный клиренс равен 239 мм.

Фордовцы раскрыли параметры силовой установки и на гибридном седане Police Responder. Как мы и думали, номинальные данные те же, что у исходной гражданской версии: мотор 2.0 (143 л.с. 175 Н•м) плюс электродвигатель, бесступенчатая трансмиссия и суммарная отдача системы в 190 л.с. Тем не менее даже такие скромные исходные данные позволили новой бензоэлектрической модели обойти «старичка» Crown Victoria Police Interceptor (V8 4.6, 254 л.с.) в разгоне с нуля до 100 миль/ч (161 км/ч) — 23,1 с против 24,4.

В патрулировании Police Responder Hybrid Sedan намного выгоднее ушедшего в отставку седана Crown Victoria с «восьмёркой». Ветеран обладал расходом топлива в городском цикле в 14,7 л/100 км, а новенький гибрид — 5,88 л/100 км.

Задача новой модели — преследовать нарушителей и в городе, и на трассе, и на просёлке, и вне дорог.

Гибридный седан и пикап F-150 Police Responder увеличили ассортимент полицейских Фордов до семи (помимо них и пары машин с приставкой Interceptor есть ещё пикап и внедорожник для специальных подразделений и фургон для перевозки заключённых). Заказы на Ford Police Responder Hybrid Sedan компания уже принимает, а полноразмерный пикап-преследователь будет доступен полицейским с весны 2018 года.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite