«Горячие» Сеаты будут выделены в отдельный бренд Cupra

В  распоряжении британского издания Auto Express оказались фирменные шильдики Cupra. Коллеги говорят, что добыли логотипы из патентной заявки на товарные знаки, поданной Сеатом в конце мая. Испанская марка отказалась подтвердить конкретные планы: мол, SEAT развивает фирменный стиль и много чего регистрирует про запас. Но представитель добавил: «Одной из наших целей является развитие бизнеса подразделения Seat Sport за пределами автоспорта».

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'seat', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Слева мы видим зарегистрированный лого с текстовой составляющей, а на фото — прототип кроссовера Seat Ateca Cupra, чья премьера ожидается в сентябре на Франкфуртском мотор-шоу. Говорят, «горячая» Ateca будет самой дорогой «испанкой». Но останется ли она при этом Сеатом?

Совсем недавно марка Volvo решила превратить своё придворное ателье Polestar в обособленную марку с собственным опознавательным кейсом. Её первенец в виде 600-сильного спорткара дебютирует осенью, и фирменной символики Volvo на нём, видимо, не будет. Ничто не мешает Сеату пойти тем же путём, если, конечно, получено одобрение от материнской VW Group. Чтобы стать относительно самостоятельной, Cupra должна получить в руководство знатного топ-менеджера, ну и изложить внятную концепцию. По ощущениям, ждать осталось недолго.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite