Концепты Daihatsu рассказали о новых минивэне и седане

К омпания Daihatsu целиком и полностью принадлежит Тойоте. Вместе эти марки в Юго-Восточной Азии являются лидерами сегмента компактвэнов, предлагая дуэты Sigra и Calya, Xenia и Avanza. Сегодня на выставке GIIAS 2017 в Индонезии состоялась премьера концептуального минивэна Daihatsu DN Multisix, который с большой вероятностью пойдёт в серию. Как ясно из названия машины, на трёх рядах её сидений расположатся шесть, а не семь человек.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: '', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Задние двери распахиваются против хода, вместо боковых зеркал установлены видеокамеры. Ясно, что эти признаки концепта до конвейера не доживут, как и чудной руль. А полноразмерная стеклянная крыша может остаться.

Второй прототип зовётся DN F-Sedan. В отличие от минивэна, про чью техническую начинку не сказано ни слова, у «четырёхдверного купе» имеется подтверждённый бензиновый мотор 1.2 с предполагаемой отдачей 88 л.с., 108 Н•м и напарником в виде вариатора. Весьма вероятно, что серийный седан будет тесно связан с моделью Toyota Vios следующего поколения.

Длина компакта составляет 4200 мм, ширина — 1695, высота — 1430, колёсная база — 2510, клиренс — 145 мм. Задние двери у седана тоже «суицидальные».

Красно-чёрный салон — под стать спорткару. Тут ковшеобразные передние сиденья, контрастная прострочка, металлические вставки...

Есть ощущение, что марка Daihatsu выходит на новый виток своего развития. До сих пор она ассоциировалась прежде всего с кей-карами и прочими забавными машинками. Теперь не исключено превращение DN в отдельный суббренд с единым, довольно агрессивным дизайном и, конечно, с Тойотой за спиной. Сами японцы об этом помалкивают, отбиваясь дежурными фразами про «изучение рынка».

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite