Новое купе Toyota Supra может остаться без «механики»

В  пятом поколении модель Toyota Supra может лишиться версии с «механикой». Это следует из неких внутренних документов BMW (напомним, Супру японцы создают вместе с баварцами), выложенных в сеть на форуме supramkv.com. Достоверность и полнота попавших в руки фанатов Супры спецификаций ничем не подтверждены. Однако уже сейчас можно сделать первые выводы о силовых агрегатах новинки с заводским кодом J29.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'toyota', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Ранее говорилось, что у Супры будет рядная «шестёрка» от BMW и гибридная силовая установка. О второй пока сведений нет, а вот обычные модели, как оказалось, будут и четырёх- и шестицилиндровыми.

Если утечка данных верна, в Европе у Супры будут минимум три версии с индексами 20i, 30i, 40i, оснащённые моторами BMW (они не названы, но верным предположением будут новейшие «турбочетвёрка» 2.0 B48 и «турбошестёрка» 3.0 B58). Последняя будет выдавать 340 л.с. Это ненамного больше предшественницы, Супры с индексом А80 (до 324 л.с. в США и Европе). Остаётся рассчитывать на меньшую массу. В перехваченных кодах есть указания на трансмиссию. Как выясняется, все Супры будут заднеприводными и только с «автоматом». В США компания предложит чуть укороченный набор, там исключат самый слабый вариант 20i.

У Супры четвёртого поколения, завершившего карьеру в 2002 году, в зависимости от версии, могла быть как «механика» (пять или шесть ступеней), так и «автомат» (четыре).

Будет ли у Супры полный привод? Механический — едва ли. Но привод на все колёса тут может появиться в виде гибрида. То есть к обычной схеме с задней осью, связанной с ДВС, инженеры могут добавить отдельный электромотор на передней оси. Интересно, что ближайший родственник новой Супры — родстер BMW Z4 с индексом G29, исходя из тех же утечек заводских кодов, предложит выбор из «автомата» и «механики». Ранее этот автомобиль ещё фигурировал как Z5, но в итоге обозначение решено было оставить от предшественника. Однако полного привода тут не ожидается ни в каком виде.

И Toyota Supra и BMW Z4 (на фото) будут сходить с общего конвейера австрийского завода Magna Steyr.

У сородича Z4 будут аналогичные версии с четырьмя и шестью цилиндрами (sDrive20i, sDrive30i, M40i). В отличие от «японки», про гибридный вариант BMW никто ещё не говорил. Зато есть неофициальные данные о более позднем добавлении в ассортимент 370-сильной вариации Z4 M. Концепт, предвещающий Z4, немцы покажут в Пеббл-Бич через неделю. А вот Супру в предсерийном варианте (формально ещё как шоу-кар) зрители увидят только в октябре на автосалоне в Токио.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial