Паркетник Hyundai Kona представил новую платформу

К россовер Hyundai Kona выйдет на рынок Южной Кореи уже в конце мая, а потом появится в Северной Америке и Европе. Модель построена на новой субкомпактной платформе, которая позволила упаковать техническую начинку так, чтобы выкроить максимум пространства для пассажиров и их вещей. Спереди находятся стойки McPherson, сзади — торсионная балка при переднем приводе или многорычажка при полном. Структура кузова на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей, произведённых компанией Hyundai самостоятельно. Вероятно, эту же «тележку» получил паркетник Kia Stonic.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'hyundai', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В комплекс систем безопасности входят автоматическое торможение, мониторинг разметки с подруливанием, слежение за мёртвыми зонами и переключение с дальнего света фар на ближний без участия водителя. Для всего этого есть камера и радар.

Самым мощным двигателем у Коны является турбомотор 1.6T-GDI (177 л.с., 265 Н•м) из линейки Gamma. Такой кроссовер оснащается семидиапазонным «роботом», разменивает сотню за 7,7 с и разгоняется до 210 км/ч. Далее в списке идёт атмосферная «четвёрка» 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м), сопряжённая с шестиступенчатым «автоматом». Упражнение 0–100 км/ч занимает 10 с, максималка — 194 км/ч.

Информационно-развлекательная система может обладать сенсорным дисплеем диагональю пять, семь или восемь дюймов. Медиацентр поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В числе опций покупатели обнаружат проекционный экран и беспроводную зарядку для смартфона.

Также в Европе будет предложен трёхцилиндровый литровый агрегат с турбонаддувом (120 л.с., 172 Н•м) в паре с «механикой» на шесть передач. Сотня покоряется здесь за 12 с, наивысшая скорость — 181 км/ч. Избранным рынкам ещё достанется дизель 1.6 неназванной мощности. Водитель волен выбирать между тремя режимами движения: Sports, Normal и Eco. У россиян такой возможности не будет, ведь поставки Коны к нам не планируются.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial