Кроссовер Renault Kaptur хорошо выступил на тестах Latin NCAP

Б разильский Renault Kaptur называется Captur, но это точно такой же перелицованный Duster, как у нас. Отличие в том, что тамошний кроссовер «в базе» оснащается боковыми подушками безопасности, которые в России предложены в двух старших комплектациях, и преднатяжителями ремней, отсутствующими у собранного в Москве Каптюра в принципе. Поэтому заработанные «бразильцем» на краш-тестах Latin NCAP четыре звезды за защиту взрослых и три за заботу о детях на Kaptur вслепую перекладывать нельзя.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'renault', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Силовая структура сдюжила. Эксперты отметили, что защита голеней водителя адекватная, а его груди — незначительная. Если бы кресло ребёнка, установленное на креплениях Isofix по ходу движения, не сдвинулось сверх нормы, оценка за защиту детей была бы выше.

Систему стабилизации, которая полагается и бразильскому, и нашему Каптюру по умолчанию, организация Latin NCAP тестирует отдельно и вот таким способом. Результат — всё в норме.

В итоге Captur/Kaptur заработал 30,27 балла из 34 за безопасность взрослых и 33,68 из 49 за защиту детей. «Компания Renault должна с гордостью показать своим клиентам результаты этих тестов», — заявил генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас. Мария Фернанда Родригес, президент организации, тоже поздравила реношников и пожелала, чтобы все бестселлеры марки показывали не меньший уровень безопасности.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial