Фирма Subaru представила пару лимитированных моделей для США

С пециально для американского рынка марка Subaru подготовила «заряженную» вариацию седана WRX под названием WRX STI Type RA. Думаете, имя несколько длинновато? Но в истории модели были версии и с более диковинными обозначениями: Subaru WRX STI tS Type RA NBR Challenge package или, например, Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R. Впрочем, во всех случаях рецепты схожи. Инженеры внесли тут несколько изменений, направленных на улучшение управляемости и динамики.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'subaru', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Новое углепластиковое антикрыло — одно из наиболее заметных приобретений данной модели. Оно легче, чем штатное для WRX STI.

При внешнем осмотре седана человек, хорошо знакомый с исходным WRX STI, отметит изменённый сплиттер, золотистые 19-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS (шины Yokohama Advan Sports 245/35), моноблочные суппорты Brembo (шести- и двухпоршневые) с серебристой окраской, чёрные корпуса зеркал и такую же антенну «акулий плавник». Внутри тоже интересно: оригинальное рулевое колесо с искусственной замшей Ultrasuede, ковшеобразные кресла Recaro с тиснением STI, красная кнопка пуска двигателя и табличка с номером машины в серии.

Массу седана WRX STI Type RA по сравнению с исходником удалось немного снизить за счёт крыши из углепластика.

Среди незаметных снаружи перемен новый блок управления двигателем и усиленные поршни, иные воздухозаборник и фильтр, нестандартный глушитель и выхлопной патрубок, а в подвеске появились эксклюзивные амортизаторы и пружины Bilstein. Всё это богатство приправлено небольшим ростом мощности: оппозитная «турбочетвёрка» 2.5 на версии RA выдаёт 314 л.с. против 309 л.с. на обычном седане WRX STI. Максимальный крутящий момент сохранён на уровне 393 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатая «механика».

На купе установлены чёрные 18-дюймовые литые алюминиевые диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 размерностью 215/40, а оба бампера получили вишнёво-красные вставки. Шильдики Subaru и BRZ, антенна и зеркала — чёрного цвета.

На новой версии купе Subaru BRZ отдача двухлитрового оппозитника осталась той же: 208 л.с. и 212 Н•м, эти показатели были достигнуты во время прошлогоднего рестайлинга для версии с «механикой». Такое «упущение» простительно: очередная вариация спорткупе для США названа не BRZ STI, а BRZ tS. Моделям с такой приставкой к имени японцы, как правило, дорабатывают шасси и аэродинамику, а не мотор.

Аэродинамический обвес по периметру венчает крупное углепластиковое антикрыло. Кузов этой специальной серии может быть синим, чёрным либо белым (WR Blue Pearl, Crystal Black Silica, Crystal White Pearl). Те же три оттенка доступны обсуждавшемуся выше седану.

В передней подвеске такого BRZ появились распорки и усилители, расположенные в моторном отсеке между стойками и под днищем. Штатные пружины и амортизаторы заменены более жёсткими от фирмы Sachs. В салоне — красные кнопка запуска мотора, ремни безопасности и дверные ручки. Кресла и рулевое колесо оформлены комбинированной отделкой красного и чёрного цвета из кожи и алькантары. Новый спидометр украшает логотип STI.

Между спицами колёсных дисков теперь видны суппорты Brembo красного цвета (четырёх-/двухпоршневые — спереди/сзади).

В продажу в США WRX STI Type RA и BRZ tS поступят в начале 2018 года. Тираж — по 500 экземпляров каждой модели. Цены огласят позже. И ещё один анонс: компания заявила, что в течение лета выведет на Нюрбургринг новый седан Subaru WRX STI Type RA NBR Special, чтобы попытаться установить рекорд знаменитой трассы для четырёхдверных моделей.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial