Все версии седана Audi A8 будут электрифицированными

Н икто не сомневался, что у четвёртого поколения модели Audi A8 будет гибридная модификация. Ведь такая имеется и у прошлого седана, завершающего свою карьеру. Однако сегодня Ингольштадт удивил новостью: впервые стандартным оснащением для «а-восьмой» станет умеренная гибридная система (так называемый Mild Hybrid) и впервые же в качестве первичной в A8 будет использована 48-вольтовая бортовая сеть.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'audi', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Накапливать энергию при торможении и отдавать её при разгоне будет литиевый аккумулятор на 10 А•ч (при напряжении 48 В это соответствует вместимости в 0,48 кВт•ч энергии). Он разместится под полом багажника (тут нарисован сразу за задней осью).

Во всех вариантах A8 на двигателях будет смонтирован комбинированный стартёр-генератор (BAS) с водяным охлаждением. Он обеспечит давно известную функцию start/stop, активную не только при полной остановке машины, но и до скорости 22 км/ч. Эта функция будет связана и с педалями и с фронтальной камерой. Например, если в пробке электроника увидит, что машина впереди тронулась с места, то запустит ДВС не дожидаясь, пока водитель снимет ногу с педали тормоза. А во время замедления перед красным светофором, если тот переключился на зелёный, автомобиль опять же запустит двигатель с упреждением, предполагая, что водитель хочет разгоняться.

На этом образце шасси видны литиевый аккумулятор, конвертер DC/DC (48/12 В) и обычная свинцовая батарея на 12 В (играет роль вспомогательной). Все они разместятся в задней части седана, но немного не так, как показано здесь, поскольку отсутствует кузов. Литиевый блок опустится пониже, а свинцовый спрячется в правом крыле.

Что ещё важнее, BAS может работать как тяговый электромотор в некоторых режимах движения, улучшая динамику и экономичность. Кроме того, литиевая батарея обеспечит работу всех вспомогательных систем автомобиля во время свободного выбега с заглушённым ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч, что дополнительно сократит расход топлива. Наконец, рекуперация тут может активироваться не только при нажатии тормоза, но просто в движении, если седан начинает догонять впереди идущий автомобиль. Все эти вместе взятые меры, по уверению разработчиков, экономят в среднем 0,7 л/100 км по сравнению с аналогичной машиной без устройства Mild Hybrid.

Инженеры уточнили, что обычный стартёр на ДВС остался, но используется он только при холодном пуске.

Немцы уже довольно много рассказали о четвёртом поколении Audi A8. Скажем, в деталях расписали структуру кузова, в которой сочетаются алюминиевые и магниевые сплавы, углепластик и сталь, скреплённые 14 видами сварки, заклёпок, завальцовки, клеевых и резьбовых соединений. Известны и моторы (от дизеля V6 до топ-версии W12). Кроме того, «а-восьмая» получит автопилот третьего уровня (всего их выделяют пять). Как мы уже говорили, официальная презентация «а-восьмой» состоится в Барселоне 11 июля во время первого мероприятия под названием Audi Summit, которое фирма обещает провести со всей своей изобретательностью.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial