Кроссовер Kia Stonic пообещал массу персональных настроек

К омпания KIA не только впервые официально подтвердила, что её новый кроссовер сегмента B получит название Stonic, но и объяснила значение этого слова. Оно образовано слиянием Speedy и Tonic, то есть машинка получилась проворной и тонизирующей. Ещё она станет «самой настраиваемой» под вкусы заказчика моделью марки. Продажи Стоника в Европе начнутся во второй половине нынешнего года после сентябрьской премьеры во Франкфурте. Поставки в Россию пока не планируются.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'kia', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

У прототипов, виденных на шпионских снимках, был один выхлопной патрубок. Может, на скетчах показан топовый вариант Stonic GT? Ещё интересны выдвижные дверные ручки. Рейлинги на крыше почему-то названы «уникальными».

Архитектура передней панели с «плавающим» человеко-машинным интерфейсом HMI напоминает о новом хэтчбеке Kia Rio, который, вероятнее всего, стал основой для Стоника.

Данными по технической начинке производитель делиться не спешит. Но практически наверняка в Европе базовым станет трёхцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDI (100–120 л.с.), как у Picanto. Ступенькой выше расположатся двигатель 1.4 T-GDI (около 140 л.с.) и дизель 1.6 CRDi (110–136 л.с.). «Механика» и «автомат» будут шестиступенчатыми. Вероятность полного привода по-прежнему сохраняется.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial