Купе Porsche 911 GT2 RS может лишиться собрата GT2

Б ританский журнал Evo разузнал подробности о модели Porsche 911 GT2 RS. И на ней предположительно завершится цикл развития «девятьсот одиннадцатого» нынешнего поколения. Испытатели показали британцам тестовый прототип, а Андреас Пронингер, ответственный в Porsche за проекты GT, рассказал, что отдача «шестёрки» (это перекроенный «оппозитник» 3.8 от 911 Turbo) составит свыше 650 л.с. и 750 Н•м. Разгон с нуля до сотни у новой модели уложится в три секунды, максималка её превысит 340 км/ч. У предшественника из серии 997 было 3,5 с и 330 км/ч соответственно.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'porsche', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

На моторе 3.8 для данной версии купе инженеры не только изменили софт. Тут появились более крупные турбокомпрессоры и новая титановая выхлопная система, а ещё впрыск воды для охлаждения наддувочного воздуха, похожий на систему в BMW M4 GTS, уверяет Evo.

Купе Porsche 911 (997) GT2 RS (620 л.с., 700 Н•м) проходило двадцатикилометровое кольцо Нюрбургринга за 7:18, так что двухдверка 911 GT2 RS поколения 991.2 наверняка уложится в семь минут. Неким ориентиром тут может служить время купе 911 GT3 (991.2) с «роботом» PDK, показанное в прошлом месяце — 7:12.7. А ведь вдобавок к лишней мощности на 911 GT2 RS покупатели увидят подвеску, разработанную с оглядкой на гоночную версию 911 GT3 Cup. Здесь будут более жёсткие, чем у GT3, пружины и, разумеется, полноуправляемое шасси и дифференциал с электронной блокировкой.

На топовом 911-м стоят шины 265/35 ZR20 спереди и 325/30 ZR21 сзади (Michelin Pilot Sport Cup 2). Для сравнения, на 911 GT3 — 245/35 ZR20 и 305/30 ZR20. На снимках — разные прототипы, так что не удивляйтесь красной отделке стоек во втором из них.

Напомним, модель 911 GT3 располагает четырёхлитровым атмосферным «оппозитником» с отдачей 500 л.с. и 460 Н•м и предлагает выбирать между «роботом» и «механикой». У собрата 911 GT2 RS выбора не останется — Пронингер в беседе с британцами намекнул, что «робот» там окажется безальтернативным. Наконец, самое неожиданное: в прошлом поколении у купе 911 были как версия «просто» GT2, так и более экстремальная GT2 RS. Издание Motor1.com сообщает: скорее всего, из этой пары в гамме останется только 911 GT2 RS, а 911 GT2 немцы в этом поколении создавать не будут.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial