Седан Buick LaCrosse в США стал умеренным гибридом

У меренную гибридную систему (mild hybrid) под названием eAssist внедрили инженеры на седане Buick LaCrosse 2018 модельного года для североамериканского рынка. В отличие от предшествующего поколения модели, в котором аналогичная установка базировалась на агрегате 2.4 (185 л.с., 233 Н•м), здесь использована «четвёрка» 2.5. Компания ещё не обнародовала полную спецификацию новой версии, но, скорее всего, речь идёт об «атмосфернике» на 200 л.с. и 260 Н•м, который сейчас применяется на кроссоверах Buick Envision и GMC Acadia.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'buick', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Дункан Олдред, вице-президент Global Buick и GMC, заявил: «Добавив систему eAssist к LaCrosse, нашему флагману технологий, мы сделали электрификацию более доступной. Так мы прокладываем курс на будущее мобильности».

В системе eAssist использована литиево-ионная батарея ёмкостью 0,45 кВ•т. Она более компактная, чем в прошлом поколении. Этот аккумулятор питает мотор-генератор, отвечающий как за функцию start/stop, так и за помощь ДВС на разгоне. Он же накапливает энергию при торможении и обеспечивает напряжение в бортовой сети при заглушённом моторе. По сравнению со старым агрегатом 2.4 eAssist пиковый крутящий момент тут выше на 9%. При этом новый LaCrosse 2.5 eAssist в городе тратит на 19% меньше топлива, чем такой же седан с двигателем V6 3.6.

В Китае у Лакросса есть вариация поинтереснее: гибрид LaCrosse 30H на базе «четвёрки» 1.8 SIDI (128 л.с., 175 Н•м) с парой электромоторов, бесступенчатой трансмиссией, аккумулятором на 1,5 кВт•ч, общей отдачей системы 185 л.с. и 380 Н•м со средним расходом топлива в 4,7 л/100 км.

Напомним, агрегат V6 3.6 (314 л.с., 382 Н•м) на Лакроссе в Северной Америке пока является единственным доступным вариантом двигателя. Он комплектуется восьмидиапазонным «автоматом», передним или полным приводом. В минимальной комплектации модель с «шестёркой» стоит $32 065 (1,8 млн рублей). А вот Buick LaCrosse 2.5 eAssist будет стартовать с отметки в $30 490. Такая силовая установка станет для Лакросса базовой с осени нынешнего года, когда эта модификация поступит в продажу. Мотор V6 3.6 перейдёт в разряд опций. Причём он заменит восьмиступенчатый «автомат» девятиступенчатым. Также полный привод к нему можно будет получить не только в старшей комплектации из четырёх (Premium, как сейчас), но и в третьей (Essence).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial