Седану BMW M550d xDrive не досталось конкурентов в России

Ч ерез несколько месяцев на Франкфуртском автосалоне дебютирует BMW M5 нового поколения. Битурбомотор V8, привод на обе оси, полноуправляемое шасси ― это будет ураган! Но уже сейчас в семействе BMW пятой серии есть модификации с динамикой спорткаров. Например, в России можно купить седан BMW M550i xDrive за 5 110 000 рублей. Его V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами выдаёт 462 л.с. и 650 Н•м, а разгон до сотни занимает четыре секунды, что лишь на одну десятую дольше результата наддувного купе Porsche 911 Carrera S с «роботом» PDK. Более того, сегодня стартуют российские продажи ещё одной «полуэмки» ― BMW M550d xDrive. Её прайс-лист начинается с 4 690 000 рублей.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Трёхлитровый турбодизель доехал до России не без потерь: улучшенная система рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр остались, но мочевинной нейтрализацией SCR агрегат в России не оснащается. Поэтому мотор удовлетворяет нормам Евро-5.

Да-да, это та самая дизельная четырёхнаддувная «пятёрка», у которой в активе 400 л.с. и 760 ньютон-метров. Максимальная скорость принудительно ограничена на 250 км/ч, а время разгона до сотни не превышает 4,4 с. И за эти деньги комплектация будет неплохая ― шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, мультимедийный комплекс с навигацией, спортивные передние кресла с электрорегулировками, парковочные сонары спереди и сзади. Кроме того, не придётся отдельно платить за полноценный M-пакет, включающий тормоза с моноблочными суппортами, адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси. В качестве опции присутствуют активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Обивка сидений синей и чёрной кожей Dakota доступна бесплатно, но более качественная кожа эксклюзивного цвета стоит от 116 600 до 145 500 рублей. За камеры кругового обзора просят 93 600 рублей, а за бесключевой доступ в салон и 1400-ваттную аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond ― 75 700 и 395 800 соответственно.

По умолчанию установлены легкосплавные колёса с шинами размерностью 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. В качестве опции за 238 тысяч рублей доступны диски с покрышками типоразмера 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 на задней. За цвет «металлик» платить не надо.

Мощный и быстрый дизельный бизнес-седан уже давно не вызывает удивления, однако в России BMW M550d xDrive существует вне прямой конкуренции. В премиум-сегменте нет ни у кого такого же мощного турбодизеля. Ещё недавно можно было купить Jaguar XF с 300-сильным битурбодизелем V6 3.0 (700 Н•м), а сейчас в гамме у английской модели двухлитровый 240-сильный агрегат ― самый мощный. Хотя у седанов Mercedes E-класса и Audi A6 наиболее производительные моторы на тяжёлом топливе и вовсе развивают 194 и 190 сил соответственно. В случае с быстрыми моделями сегмента Е+ можно выбирать лишь между бензиновыми машинами. Благо у немецких, британских и японских автопроизводителей есть, что вам предложить.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial