Обновлённый Peugeot 308 доберётся до нас осенью

Р оссийский сайт Peugeot с гордостью сообщает, что хэтчбек 308 ― Автомобиль 2014 года в Европе. Круто, пока не доберёшься до прайс-листа. В России за этот автомобиль нужно отдать минимум 1 489 000 рублей. И это будет 135-сильная версия с четырьмя подушками безопасности, галогеновыми фарами и 16-дюймовыми штампованными колёсами. Хорошо хоть за шестиступенчатый «автомат» не нужно доплачивать. Хотя это «триста восьмому» не помогает ― у нас компактный Peugeot можно встретить только у дилеров и в пресс-парке. И всё же осенью 2017 года стартуют поставки на наш рынок рестайлинговых хэтчбеков 308, о которых теперь всё известно.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'peugeot', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Дизельные агрегаты BlueHDi 130 S&S и BlueHDi 180 S&S уже сейчас отвечают нормам токсичности Евро-6с, которые вступят в силу только с сентября 2017 года. К слову, мотор 1.5 BlueHDi 130 S&S на 4–6% экономичнее двигателя 1.6 BlueHDi, который позже уберут из гаммы.

Автомобиль изменился внешне. Удлинился и стал более рельефным капот, а эмблема с него переместилась на новую решётку радиатора. Переделке подверглись передняя оптика и бампер, дизайн колёс. Ещё модернизированный «триста восьмой» можно узнать по лючку бензобака: прежде он был круглым, а теперь стал прямоугольным и большего размера. Причина ― дополнительная горловина для жидкости AdBlue. Интерьер не сильно подретушировали, но появились более качественный дисплей мультимедийной системы с иным меню, новые материалы отделки и оснащение (системы удержания в полосе, считывания дорожных знаков, автоматического переключения с дальнего света на ближний и контроля усталости водителя).

Видоизменённый рычаг автоматической коробки передач работает по проводам (впервые в классе, по словам французов), как на более дорогих автомобилях. Мультимедийная система дополнена функцией Mirror Screen, с помощью которой на центральный дисплей «зеркалит» изображение со смартфона.

В техническом плане для россиян едва ли что-то поменяется. Скорее всего, нам будут доступны двигатель 1.6 (135 или 150 сил) и прежний «автомат». Похожая картина складывается в Европе. Машины уже можно заказать, но пока с прежними двигателями. Это наддувный трёхцилиндровый агрегат 1.2 PureTech (110 или 130 л.с.), а также два турбодизеля 1.6 BlueHDi (100 или 120 сил) и 2.0 BlueHDi (150 сил). На младший 100-сильный дизель и бензиновый мотор устанавливают исключительно механическую коробку передач с пятью либо шестью ступенями соответственно, а другим модификациям положен опциональный «автомат» с шестью диапазонами.

Спортивные модификации Peugeot 308 GT и 308 GTI оснащаются тем же бензиновым мотором 1.6 THP, что и до рестайлинга. В первом случае наддувная «четвёрка» выдаёт 205 л.с., а во втором ― 270 (250-сильное исполнение без «самоблока» Torsen из линейки убрали). Обе версии ― с шестиступенчатыми «механиками».

Интересное для европейцев начнётся к концу года. Тогда в продажу поступят исполнения с другими моторами. Речь идёт о четырёхцилиндровых турбодизелях. Новый агрегат 1.5 BlueHDi разработан в сотрудничестве с компанией Ford, а в его оснащении есть улучшенный нейтрализатор SCR, который расположен на блоке мотора (а не на днище, как обычно) и в который впрыскивается мочевина AdBlue. Сначала отдача составит 130 сил, а потом гамма пополнится 100-сильным вариантом. А самым мощным дизелем станет 2.0 BlueHDi со 180 «лошадьми» (комплектация GT). Важно и то, что именно в сочетании с этой «четвёркой» дебютирует восьмиступенчатый «автомат», который впоследствии заменит шестиступенчатый.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial