Хот-хэтч 2018 Ford Focus RS обзавёлся новым дифференциалом

О тделение Ford Performance создало лимитированную версию пятидверки Ford Focus RS с учётом пожеланий клиентов, для этого даже изучались форумы энтузиастов. Они хотели получить хот-хэтч с более богатым базовым оснащением и лучшей управляемостью. И инженеры с менеджерами откликнулись на просьбы. А одним из важных приобретений этого издания «эр-эски» 2018 модельного года стал механический дифференциал повышенного трения Quaife, появившийся на передней оси вместо обычного свободного дифференциала.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Нескольких горячих поклонников Фокуса RS компания пригласила к себе. Принимали их известный раллист Кен Блок, учивший ездить «эр-эску» текущего поколения, и менеджер проекта Мэтт Сильвестер.

Мотор, 355-сильную наддувную «четвёрку» 2.3 (475 Н•м), разработчики специальной серии не трогали. На месте осталась и полноприводная трансмиссия Ford Performance All-Wheel Drive с системой векторизации тяги за счёт отдельных сцеплений на задних полуосях (она способна перебрасывать всю доступную задним колёсам тягу с одного борта на другой всего за 0,06 с).

В оснащение серии вошёл пакет RS2 с креслами, обшитыми кожей и микрофиброй Miko-Dinamica, подогревом сидений, руля и зеркал, навигационной системой с голосовым управлением. Добавлены углепластиковая отделка дверных ручек, рукоятки стояночного тормоза и блока дополнительных приборов.

Автомобиль способен набирать первую сотню с места за 4,7 с. Однако разработчики считают более интересным прохождение извилистых трасс. Благодаря Квайфу на такой «эр-эске» можно быстрее ускоряться на выходе из поворота.

Всего будут изготовлены тысяча таких хот-хэтчей для покупателей в США и 500 — для канадцев. Поставки начнутся в конце 2017 года. И как сообщает автопроизводитель, это будет последняя возможность заказать нынешнее поколение пятидверки Focus RS в Северной Америке. Вывод: гипотетического Фокуса RS500 в данной генерации не будет. Напомним, обычный Ford Focus четвёртого поколения выйдет на рынок в 2018 году, а ещё через некоторое время он получит «горячую» версию.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial