Купе BMW M8 получит начинку от седана BMW M5

Д вухдверка BMW восьмой серии будет крупнее и дороже купе шестой серии, которое она заменит. Скорее всего, на ходу «восьмёрка» будет солиднее в первую очередь за счёт улучшенных шумоизоляции и плавности хода, с которой, кстати, у «шестёрки» были проблемы. А тем, кому нужен будет акцент на спорте, предложат автомобили от M-отделения. По информации британской прессы, в качестве полумеры появится купе семейства M Performance BMW M850i с битурбомотором V8 4.4 (предположительно, 462 л.с. и 650 Н•м). Полноценным спорткаром станет BMW M8, который появится в первом квартале 2018 года. Нам уже показали автомобиль, но пока в камуфляже.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Базовые тормоза будут с чугунными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату в BMW предложат углеродокерамику. Последнюю можно будет опознать по моноблочным механизмам золотого цвета.

Немцы планируют агрессивно продвигать BMW M8 на рынке, используя автоспорт. Под эту стратегию построят гоночный BMW M8 GTE, который дебютирует в январе 2018-го на суточном марафоне в Дайтоне. А спустя несколько месяцев BMW с этим же болидом выступит на гонке в Ле-Мане впервые за последние шесть лет. Если BMW M8 GTE проедет удачно, это будет хороший импульс для коммерческого успеха серийной машины. Хотя и без этого «эм-восьмая» не должна затеряться. Технически ― это BMW M5 нового поколения. Под алюминиевым капотом ― мотор V8 4.4 от прежней «эм-пятой», но с улучшенными турбокомпрессорами, системой впрыска, охлаждения и выпуска. По слухам, отдача составит 620 л.с. и около 800 ньютон-метров.

Благодаря расширенному использованию алюминиевых сплавов и композитных материалов в конструкции кузова, BMW M8 едва ли окажется тяжелее купе BMW M6. А более мощный мотор позволит разгоняться до сотни примерно за 3,4–3,6 с.

Но главное ― всей этой дурью можно будет воспользоваться на дороге. В отличие от обычных купе восьмой серии, BMW M8 получит безальтернативный полный привод M xDrive от BMW M5. Как и на седане, это будет многорежимная трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100%. Заднюю ось также дополнят активным M-дифференциалом, который особенно понадобится в заднеприводном режиме. Плюс машину укомплектуют восьмидиапазонным «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic и тремя преднастройками и более плотной, чем у BMW M5, адаптивной подвеской.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial