Концепт BMW восьмой серии заинтриговал внешностью

Н есколько лет назад в модельном ряду BMW случились перемены, к которым до сих пор не все привыкли. Немцы раздробили семейство третьей серии, переведя купе и кабриолеты под знамя четвёртой серии, оставив на прежнем месте только седан и универсал. А скоро в Мюнхене вновь случится нечто похожее. Так, хэтчбека пятой серии с приставкой GT больше не будет, а освободившуюся нишу займёт «шестёрка» GT. Двухдверной BMW шестой серии мы также больше не увидим. Но её место займёт более крупное и дорогое купе, на которое нам намекнули концепт-каром BMW Concept 8 Series. Сегодня предтечу серийной модели покажут на Конкурсе элегантности Villa d’Este.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

По неподтверждённым данным, конвейерные образцы будут оснащаться задним или полным приводом, пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и полноуправляемым шасси. А о тормозах расскажет концепт, у которого на передней оси установлены шестипоршневые моноблочные суппорты и перфорированные диски.

Замените маленькие зеркала аналогами побольше, немного разгладьте излишне рельефные боковины, добавьте ручки открывания дверей ― и перед вами практически серийный автомобиль. Красивый автомобиль! С хищным прищуром лазерно-люминофорными фарами, расширенными «ноздрями», на фоне которых слегка теряется оптика, атлетичными бамперами и 21-дюймовыми легкосплавными колёсами. Оконной линией и задними широкими крыльями концепт напоминает об Астон Мартинах, а оттянутая крышка багажника отдалённо похожа на подобные элементы у Porsche.

Если представить в салоне традиционный M-руль, рычаг коробки передач от BMW седьмой серии и виртуальную «приборку» от неё же, получится внутреннее убранство, которое вряд ли будет сильно отличаться от того, что мы увидим осенью.

В салоне намешано множество материалов отделки ― натуральная кожа разных цветов, искусственная замша, алюминий, углепластик и стекло. Удивительно, но красная кнопка запуска двигателя расположилась около селектора коробки передач, а не справа от руля, как обычно в автомобилях BMW.

А в интерьере с посадочной формулой 2+2 ты безошибочно узнаешь оригинальное купе восьмой серии, которых с 1989-го по 1999 год сделали 30 621 штуку. Концепт-кар унаследовал монументальную центральную консоль, которая плавно перетекает в тоннель между креслами. Правда, у новинки не осталось традиционных кнопок, уступивших место сенсорным, а перед глазами водителя вместо строгого классического инструментария нарисовалась виртуальная панель приборов с мультяшной графикой. По технике пока никакой официальной информации нет. Известно, что в основу серийной машины ляжет платформа CLAR и что под «восьмёрку» немцы зарезервировали не только индексы 835, 845, 850, 860, M850 и M8, но даже 825 и 830.

История

Купе восьмой серии создал дизайнер Клаус Капитца, и его творение по сей день будоражит души автомобильных энтузиастов. Модель оснащалась моторами V8 4.0 (286 л.с., 400 Н•м) и V8 4.4 (286 л.с., 420 Н•м), а также V12 5.0 (299 л.с., 450 Н•м), 5.4 (326 л.с., 490 Н•м) и 5.6 (381 л.с., 550 Н•м). Последний вариант достался версии 850CSi. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «автоматы» (четырёх- и пятидиапазонные). Больше всего сделали версий 850i — 20 072 машины.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial