Патентные рисунки намекнули на внедорожник Jeep Wagoneer

П редставленный в Шанхае в апреле концепт Yuntu вызвал оживлённую дискуссию: какую же модель компания готовит к серии? Появлялись совсем уж неожиданные гипотезы, скажем о возрождении имени Commander. Но большинство журналистов склонялось к мысли о реинкарнации внедорожника Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer. Теперь дровишек в эти горячие споры подкинули патентные рисунки.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'jeep', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

На изображениях видна модель, чем-то напоминающая Yuntu. Но не факт, что речь идёт об одной и той же машине. К другим ранее утекшим в Сеть эскизам эти рисунки, пожалуй, ближе.

Сама компания хранит молчание относительно изображений. А ведь все модели марки Jeep сильно перекликаются по стилю. К тому же про Yuntu большинство СМИ написало, будто бы переродится он в кроссовер исключительно для Китая, причём встанет на платформу то ли от Cherokee, то ли от Grand Cherokee следующего поколения, а значит, будет с несущим кузовом. В таком случае собирать его должно СП с компанией GAC. Между тем в январе в Детройте глава FCA Серджио Маркионне упоминал, что хотел бы построить Wagoneer/Grand Wagoneer на раме (неофициально неоднократно всплывала информация о родстве будущего гиганта с пикапами RAM).

А это, для сравнения, шоу-кар Yuntu. Некоторое сходство с патентными рисунками, конечно, есть. Например, в подоконной линии. Но бамперы и оптика другие.

Цель Маркионне — конкуренция с парами Chevrolet Tahoe/Suburban, GMC Yukon/Yukon XL и Cadillac Escalade/Escalade ESV, которые приносят концерну GM хорошую прибыль. Сама же компания FCA в одном из своих официальных релизов на 100% подтвердила только два факта: модели Wagoneer и Grand Wagoneer действительно будут созданы, а производить их поручено заводу Warren Truck в Мичигане. Но ни слова о конструктивных особенностях.

Если верна инсайдерская информация, перед нами могут быть изображения модели, которую производитель рассекретит ещё нескоро — лишь в 2019 году.

В январе же концерн заявил об инвестициях в $1 млрд, предназначенных для модернизации предприятия в Уоррене и сборочного комплекса Толидо (Огайо), что также принесёт им 2000 новых рабочих мест. Цикл обновления должен быть закончен к 2020-му, и это даёт надежду на благополучное завершение чрезмерно затянувшейся истории с реинкарнацией Вагонира. По неофициальным данным, Jeep Wagoneer должен стоить порядка $60 000−100 000, а более роскошный (и, скорее всего, удлинённый) Grand Wagoneer — $130 000−140 000. Самая верхняя планка, однако, кажется слишком оптимистичной для FCA, поскольку фактически уводит топовый Jeep на территорию таких моделей, как Range Rover LWB Autobiography.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial