Модель Ford Expedition похвастала возможностями буксировки

Н овое поколение внедорожника Ford Expedition было представлено в феврале, но в продажу машина поступит лишь осенью нынешнего года. Чтобы в очередной раз напомнить о внедорожнике, компания раскрыла некоторые новые данные, в частности, заявила о возможности буксировки прицепа с массой до 4218 кг. Фордовцы уверяют, что это лучший показатель в сегменте, где сражается Expedition (с пикапами, особенно из линеек типа heavy-duty сравнивать, конечно, нечего, там числа намного внушительнее). К слову, для Chevrolet Tahoe (мотор 5.3, задний привод, пакет Max Trailering) потолком является масса прицепа 3,9 т, а Тойоте Sequoia доступны 3,36 т.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Компания напомнила, что никто из конкурентов не предложит панорамную крышу на два ряда. Ещё Expedition стал первой моделью Форда с беспроводной зарядкой смартфона. А вот отдача мотора 3.5 EcoBoost, совмещённого с «десятиступкой» до сих пор скрывается. Есть лишь утечка с канадского сайта Форда (уже скрытая): 406 л.с. и 651 Н•м.

Кроме того, инженеры внедрили здесь систему полуавтоматического маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist. С ней водитель задаёт при помощи круглого селектора положение, в которое желает поставить прицеп. А уже электроника вычисляет, как лучше повернуть руль, собственно управляет им и вдобавок ограничивает скорость движения. (Такую же систему покупатели найдут и в новом собрате Форда по имени Lincoln Navigator.)

Фордовцы наглядно показали, как действует система Pro Trailer Backup. Главное преимущество: не нужно ломать голову, чтобы заставить прицеп катиться точно в нужную сторону при движении задним ходом.

Идея «авторулёжки» с прицепом не новая. С похожими устройствами на рынок уже выходили и европейские марки. Можно припомнить Advanced Tow Assist на Рейндж Роверах. Но премиальные гиганты напрямую с Expedition не конкурируют. Наверное, потому американцы сообщают в релизе, что их ассистент — эксклюзивный для класса.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial