Переднеприводные Мерседесы получат новый мотор 1.2

В  2012 году Юрген Доринг, глава компании Mercedes-Benz по перспективным силовым установкам, рассказал, что сотрудничество концернов Daimler и Renault-Nissan распространится на малолитражные моторы, причём речь не только о простом заимствовании уже имеющихся установок, но и о совместной разработке новых. Теперь результат того проекта готов: по данным журнала Autocar, на новом хэтчбеке А-класса состоится дебют бензиновых «четвёрок» нового семейства M282 с рабочим объёмом 1,2 и 1,4 л. Пятидверка с двигателем 1.2 окажется самой доступной вариацией А-класса.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mercedes', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Вопрос на засыпку — у какого современного Мерседеса есть в гамме бензиновый мотор 1.2? Ответ: это Citan 112 BlueEFFICIENCY, клон Renault Kangoo. У такой версии под капотом стоит агрегат M 200 (114 190), являющийся мерседесовской адаптацией «четвёрки» Renault H5Ft.

Известно, что помимо хэчтбека А-класса на новой платформе MFA2 должны быть основаны упомянутый вначале A-Class Sedan, а также новые поколения моделей CLA, CLA Shooting Brake, B-Class, GLA и паркетник GLB. Вообще, глава бренда Mercedes-Benz Ола Каллениус в недавнем интервью Car and Driver заявил, что на этой архитектуре появится восемь моделей. Он не уточнил весь список, однако, по инсайдерским данным, восьмым должен стать длиннобазный седан A-Class L, который немцы создадут специально для китайского рынка.

Новый А-класс покажется на широкой публике во Франкфурте нынешней осенью. А пока машина проходит последние доводочные тесты на Нюрбургринге. Судя по колёсным дискам, в данном случае мы видим один из наиболее мощных вариантов.

Все упомянутые модели обзаведутся агрегатами M282. А помимо того — модернизированным вариантом «четвёрок» M 270/M 274, который получит индекс M 260/M 264. (Версии с нулём на конце как раз и предназначены для переднеприводной платформы и поперечной установки, а исполнения с «4» в конце обозначения — для продольной заднеприводной.) Агрегат 260 будет выпускаться с объёмом 1,6 и 2,0 л. Интересные особенности: турбокомпрессор типа twin-scroll и стартёр-генератор, способный добавлять свою тягу на разгоне (установка типа Mild Hybrid), 48-вольтовая электрическая система. Наверху гаммы к этим двигателям присоединится сменщик двухлитрового мотора М133 от горячих «версий» с индексом 45, который будет выдавать более 400 л.с.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial