Фирма Subaru заметно увеличит расходы на исследования

В  этом финансовом году (с марта 2017-го по март 2018-го) компания Subaru вложит рекордные инвестиции в исследования и разработки — 134 млрд иен (68 млрд рублей по текущему курсу). Это хотя и меньше, чем у Тойоты или Хонды, но зато примерно на 20% выше, чем в 2016−2017 годах и более чем вдвое превышает уровень 2013−2014 гг. Об этом агентству Bloomberg рассказал генеральный директор корпорации Subaru Corp. (бывшая Fuji Heavy Industries) Ясуюки Ёсинага. Упор будет сделан на «зелёные» силовые установки, автопилот и технологии подключения к Сети.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'subaru', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В 2018-м на рынок должен выйти первый серийный заряжаемый от сети гибрид марки, рассказал глава фирмы (обычные гибриды фирма Subaru освоила ещё в 2013-м).

Ёсинага раскрыл несколько подробностей будущей эволюции модельного ряда. Как мы говорили, в 2021 году у «Плеяд» должен появиться массовый электрический кроссовер. При этом босс подтвердил, что склоняется к добавлению чисто батарейной версии в ассортимент силовых установок одной из обычных моделей — в противовес постройке самостоятельного электрокара, а тем более создания для батарейных машин суббренда.

Эволюция системы EyeSight в списке приоритетов — на втором месте после электропривода. В нынешнем году в неё добавят функцию следования за впередиидущей машиной на шоссе, а в 2020 году — полный шоссейный автопилот, включающий автономную смену полос. Фирма думает о поставщиках камер помимо Hitachi Automotive, например об Autoliv Inc.

«Если уже есть привлекательная модель Subaru, например, кроссовер XV, и клиент в Пекине хочет её, но ему разрешено покупать только электромобили, он не может её приобрести, если нет электрической версии. Предоставление выбора варианта EV означает, что клиент по-прежнему может желать тот же самый Subaru», — объяснил свою точку зрения Ёсинага. Сейчас корпорация подыскивает партнёров-поставщиков тяговых аккумуляторов и электродвигателей. Среди кандидатов названы Panasonic Corp. и Samsung Electronics.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial