Хот-хэтч Renault Megane RS покажет свои формы на Гран-при Монако

О фициальный дебют «зажигалки» Renault Megane RS намечен на сентябрь: исчерпывающие подробности о новичке французы раскроют в ходе Франкфуртского автошоу. Однако посмотреть на автомобиль живьём публика сможет гораздо раньше. Уже 26 мая, перед пятничными заездами Гран-при Монако, гонщик Нико Хюлькенберг выведет «эр-эску» на знаменитую городскую трассу, чтобы сделать несколько кругов для зрителей и фотографов.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'renault', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Мощность «турбочетвёрки» на Мегане составит более 300 л.с. Не исключено, что это окажется не модернизированный мотор 2.0, а новейший наддувный агрегат 1.8 от среднемоторного спорткара Alpine A110 (на фото), только со своими настройками (на A110 — 252 л.с. и 320 Н•м).

Заметим, в отличие от прошлого поколения, впервые Megane RS предложит версию с «роботом» с двумя сцеплениями. Ещё автомобиль должен получить полноуправляемое шасси, как на Мегане GT. Всё это пригодится в сражении за звание самого быстрого переднеприводного серийного автомобиля на Нюрбургринге. Хэтчу предстоит заочная битва с соперниками Volkswagen Golf GTI Clubsport S (07:47.19) и Honda Civic Type R нового поколения (07:43.8). Напомним, в прошлом поколении «эр-эски» версия под названием Megane RS 275 Trophy-R справлялась с извилистой лесной трассой длиной 20,6 км за 7:54.36.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial