Субкомпактвэн Fiat 500L улучшился в едва заметных деталях

Х этчбек Fiat 500 обновился два года назад. Теперь пришло время рестайлинга для субкомпактвэна Fiat 500L, который, кстати, сертифицирован в России, но пока у нас не продаётся. Линейка силовых агрегатов осталась прежней, в остальном поменялось 40% компонентов. Модификации отныне называются Urban, Cross (ранее Trekking) и Wagon (Living). Продажи в Старом Свете начнутся летом. Свои аксессуары для «пятисотого» предложит ателье Mopar.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'fiat', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Микровэн пользуется в Европе устойчивым спросом. В 2016 году там реализовано 82 150 машин, в 2015-м продано 85 357. Базовая цена — около 18 000 евро (немногим больше миллиона рублей).

В салоне: новый мультируль, изменённая комбинация приборов, медиацентр Uconnect с семидюймовым дисплеем, улучшенное освещение, а пересмотренный рычаг коробки передач теперь расположен выше.

Комплекс безопасности пополнился автоматическим торможением на скоростях до 30 км/ч. Камера заднего вида с повышенным разрешением передаёт изображение с траекторными подсказками, но заказать её можно будет только в четвёртом квартале этого года. Вседорожник Cross отныне наделён помощником при спуске Gravity Control. Мультимедийная система начала поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В общем, Fiat 500L стал, как сообщает производитель, более выразительным и соблазнительным.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial