Фирма Renault продемонстрировала зарядку электромобиля на ходу

В озможность подпитки электрокара в движении ранее не раз подтверждалась на практике, правда, чаще опыты ставились с электробусами или совсем небольшими батарейными сити-карами. Не далее как вчера мы рассказали об очередном таком проекте из Израиля. Одновременно о своём аналогичном эксперименте отчиталась компания Renault. Она построила тестовую стометровую трассу с беспроводной системой передачи энергии и запитала от неё электрокары Kangoo Z.E.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'renault', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Трасса построена в версальском районе Сатори, недалеко от Парижа. В тестах приняли участие два Kangoo с установленными приёмными устройствами.

До конца года будут проведены новые опыты с целью отработки «авторизации» электрокара на зарядной полосе, автоматического его удержания по центру питающей линии и согласования передаваемой мощности.

Опыт проведён в рамках европейского проекта FABRIC, частично финансируемого Евросоюзом, а одним из ключевых партнёров стала фирма Qualcomm, основательно занимающаяся беспроводными системами передачи электроэнергии (её стационарные комплекты для электромобилей давно известны). Результат назвали системой DEVC (dynamic wireless electric vehicle charging). Также в работе приняла участие компания Vedecom. Партнёры считают, что DEVC является хорошей перспективой для городской мобильности и сделает электрокары привлекательнее.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial