В несколько моделей марки MINI инженеры внесли ряд изменений

Г руппа BMW анонсировала ряд летних улучшений и изменений в линейке бренда MINI. В частности, в гамме Кантрименов с июля появятся две новые начальные версии: Mini One Countryman и Mini One D Countryman (в России, увы, таких модификаций не будет). Они получили полуторалитровые трёхцилиндровые моторы из модернизированного модульного семейства BMW.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mini', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Оформление версии One в целом повторяет декор варианта Cooper Countryman, разве что накладки на пороги чёрные, а не серебристые.

Бензиновый One Countryman оснащён двигателем с непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, интегрированным в выпускной коллектор с водяным охлаждением, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, кованым стальным балансирным валом. Отдача «турботройки» равна 102 л.с. и 180 Н•м. С шестиступенчатой «механикой» такой кроссовер набирает первую сотню за 11,8 с, а с «автоматом» с тем же числом передач — за 12,2 с. Максималка в любом случае равна 180 км/ч, а расход топлива составляет 5,5−5,8 л/100 км.

На Кантрименах и семействе Clubman появилась опция — система Apple CarPlay, расширившая возможности по интеграции айфонов.

Собрат Mini One D Countryman получил новый дизель 1.5 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, поднятым до 2200 бар давлением впрыска, улучшенным балансирным валом. Отдача такого мотора — 116 л.с. и 270 Н•м, что позволяет пятидверке ускоряться с нуля до сотни за 10,9 с, развивать максималку 190 км/ч и расходовать в комбинированном цикле 4,1−4,3 л/100 км (коробка передач — шестиступенчатая «механика»).

Скорректированная графика информационного и проекционного дисплеев дополнена новым дизайном индикатора уровня топлива в правой части приборной панели — он показывает запас горючего точнее и легче считывается.

Помимо расширения моторной гаммы были подкорректированы салоны всех Mini. В частности, графический дисплей в приборке сменил надписи с оранжевых на белые. Такие же теперь буквы и цифры на проекционном экране — в ближайшее время у него появится новая функция: настройка по высоте будет сохраняться в ключе вместе с регулировкой зеркал и сиденья водителя.

Перевод режимов движения между стандартным, спортивным и «зелёным» будет осуществляется с помощью тумблера, расположенного на центральной консоли справа. Ранее это место занимала клавиша активации проекционного дисплея, теперь его включение убрано в меню центрального экрана (эти изменения внедрят в июле). Расширены возможности системы подключения Mini Connected.

Также на всех хэтчбеках и кабриолетах Mini с июля появится опция Alertness Assistant. Это система контроля усталости войдёт в состав модуля Radio Mini Visual Boost и в опциональную навигацию. Она анализирует поведение водителя и с учётом пройдённого расстояния предлагает сделать «перерыв на чай». А кабриолетам разработчики дополнительно подарили пакет Always Open, включающий «комфортный доступ», передние сиденья с подогревом, ветровой дефлектор и таймер, записывающий время, проведённое со сложенной крышей.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial