От проекта гибридного Porsche 911 решено отказаться

В  недавней порции инсайдерской информации едва ли не главной была новость о том, что Porsche 911 следующего поколения (индекс 992) станет подключаемым к сети гибридом. Впервые в своей истории. Такой проект действительно прорабатывался, однако будущего у него нет. Об этом изданию Car and Driver на церемонии, посвящённой миллионному экземпляру спорткара, рассказал Август Ахлейтнер, главный инженер всего «девятьсот одиннадцатого» семейства.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'porsche', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Ахлейтнер признался, что к превращению Porsche 911 в гибрид его подталкивают постоянно ужесточающиеся в Европе требования к снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов. Но у медали есть обратная сторона.

По словам технического специалиста, главная проблема с гибридом — это компромиссы, на которые пришлось бы пойти. Во-первых, двоякодвижимый Porsche 911 окажется заметно тяжелее обычного. Например, в случае с Панамерой Turbo S E-Hybrid прибавка составила больше 300 кг, что для «девятьсот одиннадцатого» просто недопустимо. Во-вторых, цена гибрида на фоне остальной линейки будет слишком высокой. «В конце концов недостатки перевесили преимущества», — подытожил Ахлейтнер. Команда Porsche решила сосредоточиться на том, чтобы сделать следующий 911-й ещё более эффективным другими известными способами.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial