Седан Kia Rio не смог заработать звёзд на тестах Latin NCAP

О рганизация Latin NCAP провела испытания седана Kia Rio в базовой комплектации для Латинской Америки. Там машина, произведённая в Южной Корее, предлагается вообще без подушек безопасности, преднатяжителей ремней, АБС, ESP и креплений детских кресел Isofix. Результаты: ноль звёзд за защиту взрослых и одна за заботу о детях на втором ряду сидений. Специалисты признали это «смертельной ловушкой».

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'kia:chevrolet', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Узнав об итогах проверки, компания KIA пообещала в ближайшее время включить в стандартное оснащение латиноамериканских версий Rio и Picanto водительскую подушку.

Также тесты прошёл хэтчбек Chevrolet Onix, который Latin NCAP называет самым продаваемым автомобилем в Бразилии, где он и выпускается. Наличие двух фронтальных эйрбэгов пятидверку не спасло. Она тоже не заслужила звёзд за безопасность взрослых, но пассажиры-дети оказались защищёнными на тройку.

Onix совсем плохо показал себя при боковом ударе, поскольку в конструкции кузова нет энергопоглощающих зон. Кроме того, во время теста открылась задняя правая дверь.

«Ужасно огорчает, что крупные производители, такие как GM и KIA, продолжают продавать в Латинской Америке автомобили с нулевым рейтингом, хотя они прекрасно знают, как строить более безопасные машины, — заявил генсек Latin NCAP Алехандро Фурас. — Мы призываем власти нашего региона в срочном порядке привести законодательство к соответствию требованиям ООН. Двойные стандарты недопустимы. Покупатели заслуживают гораздо большего».

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial