Фирма BMW пригрозит Тесле новыми моделями

С ейчас едва ли кто-то скажет, что BMW находится в авангарде электрификации. Чистокровный электрокар у немцев пока только один ― пятидверка i3. Ещё есть гибридный спорткар BMW i8 и бензоэлектрические модификации серии iPerformance в семействах второй (Active Tourer), третьей, пятой и седьмой серий, а также в гамме кроссоверов BMW X1 (только для китайцев) и X5. И в этом году планируют продать около 100 тысяч подобных автомобилей. Однако в ближайшем будущем под маркой BMW появится больше «зелёных» автомобилей, акцент будет сделан на электрокары. Среди них ожидаются кроссоверы BMW X3 и Х5, хэтчбек i5, двухдверка i8 нового поколения и пятидверная «четвёрка» GT.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

По словам британских журналистов, электрокар BMW четвёртой серии GT поступит в продажу в Великобритании в 2020 году, а базовая цена не превысит 40 тысяч фунтов стерлингов. Сейчас в Англии BMW i3 стоит 32 540 фунтов, а BMW 440i Gran Coupé ― 44 820 фунтов.

Как раз о BMW четвёртой серии с приставкой GT кое-что узнали в британском издании Autocar. Это будет модель, которую построят на модульной платформе следующей «трёшки» и которая сменит на рынке «четвёрку» Gran Coupe, не пользующуюся спросом. Помимо традиционных бензиновых и дизельных версий будет и полностью электрический вариант. Клиентам предложат машины с одним электромотором и задним приводом и полноприводное исполнение с двумя двигателями, приводящими каждый свою ось. По слухам, мощность силовой установки превысит 350 л.с., а ёмкость литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением составит 70 кВт•ч. На полной зарядке электрическая «четвёрка» GT сможет проезжать до 500 км.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial