Предвестник BMW восьмой серии покажется в конце весны

У  компаний Audi и BMW в модельной гамме нет больших купе и кабриолетов, которые могли бы составить конкуренцию двухдверкам Mercedes S-класса. Максимум, что могут предложить в Ингольштадте и Мюнхене, ― недотягивающие по классу Audi A5 и BMW шестой серии. Однако в этом году ситуация изменится кардинально ― дебютирует BMW восьмой серии, которой суждено бороться с двухдверными Мерседесами S-класса. В конце мая 2017-го на престижном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este немцы покажут концепт-кар, силуэт которого можно увидеть на официальном изображении. А уже в сентябре, судя по неофициальным данным в немецкой прессе, мы сможем лицезреть серийную «восьмёрку».

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В семействе BMW восьмой серии будет не только купе, но и кабриолет с полноценным четырёхместным салоном. Не исключено, что в гамме появятся бензоэлектрические модификации.

Нет сомнений, что в основу ляжет модульная платформа CLAR с двухрычажками «по кругу» и пневмопружинами спереди и сзади. Длина купе превысит пять метров, колёсная база лишь немного не дотянет до трёх метров. Конструкция кузова будет состоять из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и углеволокна. Двигателями поделится «семёрка». Это будут шестицилиндровые турбодизели мощностью от 265 до 400 сил и бензиновые наддувные агрегаты с шестью и восемью цилиндрами, развивающие 326−450 сил. Отрядят новинке и битурбомотор V12 6.6, который на седане BMW M760Li xDrive выдаёт 610 «лошадей». В списке опций для купе мы ожидаем полный привод, «пробочный» автопилот, полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial