Кроссовер Renault Duster провалил краш-тест Global NCAP

О рганизация Global NCAP испытала Renault Duster в базовой версии для индийского рынка, в которой вообще отсутствуют подушки безопасности, преднатяжители ремней и крепления детских кресел Isofix. За защиту взрослых на переднем сиденье кроссовер «получил» ноль звёзд. Состояние ребёнка на галёрке оценивалось отдельно, и здесь результат — две звёздочки. Узнав о таких печальных итогах, компания Renault попросила повторить тест, но уже с водительским эйрбэгом. Эксперты пошли навстречу, и Duster заслужил-таки тройку.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'renault', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

«Вызывает тревогу тот факт, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова видим автомобиль с нулевым рейтингом, — заявил генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд. — Renault предлагает Duster на нескольких рынках, и подушка безопасности, как в других частях мира, должна быть в Индии включена в стандартную комплектацию».

Однако оставался вопрос: почему на испытаниях Latin NCAP в 2015 году Дастеру поставили четвёрку? Специалисты продолжили исследование и выяснили, что индийская подушка безопасности Duster была меньше, чем латиноамериканская, из-за чего манекен прикладывался головой о руль, а его грудь оказывалась незащищена. «На дорогах нашей страны очень много мопедов и мотоциклов, движущихся на высоких скоростях, поэтому исключительно важно, чтобы автомобили были построены с соблюдением самых высоких стандартов безопасности. Наши потребители больше не должны считаться в этом плане людьми второго сорта», — отметил Рохит Балуджа, президент Индийского института дорожного движения. О реакции Renault ничего не сообщается.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial