Универсал Renault Megane получил полноуправляемое шасси

П ервые снимки универсала Renault Megane четвёртого поколения появились одновременно с онлайн-презентацией модели Scenic. Правда, тогда французы не раскрыли подробностей о «сарае». Теперь обнародованы все технические характеристики машины, которая в скором времени поступит в продажу в Европе, но, к сожалению, на российский рынок не попадёт.

Версия GT отличается от остальных внешне. У таких машин другая решётка радиатора, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, задний диффузор.

По своим габаритным размерам универсал Megane, построенный на новой модульной платформе CMF (Common Module Family), крупнее и ниже предшественника. В длину он теперь насчитывает 4626 мм (+45), в ширину — 1591 мм (+45), а в высоту — 1449 мм (−58). Колёсная база — 2712 мм. Важный параметр для автомобилей этого класса — объём багажного отделения. Здесь он составляет 580 л, при этом универсал отлично приспособлен для перевозки длинномеров (до 2,7 м).

В моторную гамму вошли бензиновые моторы мощностью 100 и 130 л.с., а также дизели, выдающие от 90 до 130 «лошадок». Они агрегатируются как c «механикой», так и с «роботом». Кроме того, в линейке есть версия GT, для которой доступны два двигателя — бензиновый (205 л.с.) и дизельный (165 л.с.). Универсалы Megane в этой модификации получили полноуправляемое шасси 4Control (ранее им обзавелись модели Laguna и Talisman). renault megane

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги