Производство гибрида Honda CR-Z будет прекращено

С егодня в Японии начались продажи специальной версии хэтчбека Honda CR-Z под названием Final Label. Это прощальное издание модели — её решено снять с конвейера в конце года. Несмотря на постоянные рестайлинги, продажи остались мизерными, так что второму поколению, ожидавшемуся в 2017–2018-м, не бывать. «Финальный ярлык», который отличается от обычного гибрида только украшениями, оценён в 2 800 000 иен (23 183 евро).

Honda CR-Z Final Label оснащена полуторалитровой бензиновой «четвёркой» и электромотором, на пару выдающими 130 л.с. Клиент может выбирать между шестиступенчатой «механикой» и вариатором, стоят они одинаково.

Отделка интерьера — только траурно-чёрная. Логотип Final Label вышит на сиденьях и размещён около селектора коробки, больше его нет нигде.

На прощанье стоит вспомнить, что история Хонды CR-Z началась, когда японцы захотели сделать преемника популярному компакту Honda CR-X (1983–1991 гг.). Концепт дебютировал в октябре 2007-го: название CR-Z расшифровывалось тогда как Compact Renaissance Zero, с намёком на возрождение идеи трёхдверки CR-X. Продажи хэтча стартовали в 2010-м, модель пришла в США, Европу, Африку и так далее. С тех пор реализовано около четырёх миллионов экземпляров. honda cr-z

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги