Двухдверка Audi R8 получит базовую «турбошестёрку» 3.0

О  том, что на нынешнем купе R8 может появиться мотор небольшого объёма, инсайдеры предупреждали ещё год назад. Информация о «турбопятёрке» 2.5 специально для Китая (там потребительский налог на автомобили резко возрастает при росте рабочего объёма двигателя) не подтвердилась. Зато источники, близкие к компании, поведали изданию Car and Driver о стартовавшей разработке начального варианта R8 с мотором V6 3.0 TFSI.

В развале алюминиевого блока цилиндров (с чугунными вкладышами) установлен турбокомпрессор типа twin-scroll, к которому подходят предельно короткие трубы выпускного коллектора, что улучшает отклик на нажатие педали газа.

Это новый мотор, появившийся прошлой осенью на седане и универсале Audi S4. На «эске» он выдаёт 354 л.с. и 500 Н•м, но для купе будет перенастроен на 450 «лошадей» и совмещён с тем же семиступенчатым «роботом» S Tronic, что работает в паре с «десяткой». Сохранится и полный привод. Трёхлитровый мотор станет третьим вариантом двигателя для R8 после основного агрегата V10 5.2 FSI (два уровня форсировки — на 540 л.с., 540 Н•м и 610 сил, 560 «ньютонов») и электрической силовой установки (лимитированная модификация e‑tron, 462 л.с., 920 Н•м).

Мотор на модели S4 оборудован системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива, регулируемым масляным насосом. Распределительные валы вращаются от балансирного вала, что уменьшило потери на их привод. Новый агрегат весит 172 кг, на 14 кило меньше предшествующей «шестёрки».

А вот двигатель V8 на Audi R8 ждать бесполезно. «Атмосферника» такой конфигурации у компании больше нет, а мотор V8 с наддувом был бы близок по отдаче к «десятке», что лишает подобную версию смысла. Модель Audi R8 V6 будет представлена в конце 2017-го — начале 2018 года и должна выпускаться в двух кузовах: купе и родстер. audi r8

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

интернет-магазин Furnite.com.ua